Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области от 25.03.2015 N 901 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Троицком муниципальном районе"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 901

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе
в Троицком муниципальном районе

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание депутатов Троицкого муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в Троицком муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов Троицкого муниципального района от 26.03.2014 № 683 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Троицком муниципальном районе" согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

Председатель
Собрания депутатов
Троицкого муниципального района
Челябинской области
П.Р.ДОЮТОВ

Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
Л.В.ШАТАЛОВА





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Троицкого муниципального района
Челябинской области
от 25 марта 2015 г. № 901

Изменения
в Положение о бюджетном процессе
в Троицком муниципальном районе

1. В статье 3:
1) подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) установление, детализация кодов составных частей бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету;";
2) дополнить статью подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) принятие муниципальных правовых актов, заключение договоров, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов районного бюджета, предусматривающих положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты;".
2. Статью 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов районного бюджета, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты".

4. В абзаце четвертом статьи 7 слова "к ежеквартальному и годовому отчетам" заменить словами "к годовому отчету".
5. В статье 12:
1) подпункт 18 изложить в следующей редакции:
"18) принимает муниципальные правовые акты о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств районного бюджета;";
2) дополнить статью подпунктами 18.1, 26.1, 26.2 следующего содержания:
- "18.1) в случаях и порядке, предусмотренных решением Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области о районном бюджете, устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из районного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;";
- "26.1) в случае предоставления бюджетам поселений Троицкого муниципального района из районного бюджета бюджетных кредитов на срок до трех лет в соответствии с решением о районном бюджете, устанавливает порядок предоставления, использования и возврата поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из районного бюджета;
- 26.2) в целях формирования бюджетного прогноза Троицкого муниципального района Челябинской области на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Троицкого муниципального района Челябинской области на долгосрочный период";
6. В статье 13:
1) в подпункте 49 слова "настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области" заменить словами "настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами Троицкого муниципального района Челябинской области.";
2) дополнить статью подпунктом 48.1 следующего содержания:
"48.1) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов бюджетами поселения, полученных из районного бюджета, включая проценты, штрафы и пени;";

9. В статье 18:
1) в пункте 1:
а) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Троицкого муниципального района Челябинской области, регулирующими бюджетные правоотношения.";
б) дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) ведет реестр источников доходов районного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;".
10. Подпункт 6 пункта 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Троицкого муниципального района Челябинской области, регулирующими бюджетные правоотношения.".
11. Подпункт 10 пункта 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"10) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Троицкого муниципального района Челябинской области, регулирующими бюджетные правоотношения.".
12. Подпункт 7 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Троицкого муниципального района Челябинской области, регулирующими бюджетные правоотношения.".
13. Главу III дополнить статьями 21.1, 25.1 следующего содержания:
"Статья 21.1. Долгосрочное бюджетное планирование:

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Троицкого муниципального района Челябинской области на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Троицкого муниципального района Челябинской области, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие консолидированный бюджет Троицкого муниципального района Челябинской области, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Троицкого муниципального района Челябинской области на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Троицкого муниципального района Челябинской области на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Троицкого муниципального района Челябинской области на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Троицкого муниципального района Челябинской области на соответствующий период и принятого решения о районном бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Троицкого муниципального района Челябинской области на долгосрочный период устанавливаются Администрацией с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Троицкого муниципального района Челябинской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Собрание депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области одновременно с проектом решения о районном бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Троицкого муниципального района Челябинской области на долгосрочный период утверждается Администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о районном бюджете.".
"Статья 25.1. Муниципальный дорожный фонд.

Муниципальный дорожный фонд - часть средств районного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Муниципальный дорожный фонд создается решением Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области (за исключением решения о районном бюджете).
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов районного бюджета, установленных решением Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области, указанным в абзаце втором настоящей статьи, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в районный бюджет;
иных поступлений в районный бюджет, утвержденных решением Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.".
14. Пункт 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"1. Составление проекта районного бюджета основывается на:
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).".
15. В абзаце третьем пункта 2 статьи 24 слова "не позднее двух месяцев" заменить на слова "не позднее трех месяцев";
16. Подпункт 1 пункта 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики".
17. В подпункте 1 статьи 31 слова "указанный законопроект" заменить на слова "указанный проект решения".
18. В статье 50:
1) абзац первый пункта 4 статьи 50 изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход районного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
2) пункт 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в районный бюджет при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах районного бюджета, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и предоставленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в районный бюджет.".
19. Подпункт "в" пункта 5 статьи 52 исключить;
20. В статье 54:
1) подпункт 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"1) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации;";
2) пункт 5 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ района, подготовленный Комитетом экономики администрации Троицкого муниципального района, в срок, не позднее 1 марта.".


------------------------------------------------------------------