Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации Озерского городского округа Челябинской области от 19.01.2015 N 11 "О квотируемых рабочих местах для трудоустройства инвалидов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 января 2015 г. № 11

О квотируемых рабочих местах для трудоустройства инвалидов

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 24 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 27.03.2003 № 143-ЗО "Об установлении квоты для приема инвалидов в Челябинской области":

1. Установить на 2015 год квоту для приема на работу инвалидов, имеющих в соответствии с индивидуальной программой реабилитации рекомендации к труду, для администрации Озерского городского округа в размере трех процентов от среднесписочной численности работников.

2. Выделить в администрации Озерского городского округа Челябинской области 4 рабочих места для трудоустройства инвалидов по следующим должностям:
главный специалист контрольно-ревизионного отдела администрации Озерского городского округа - 1 рабочее место;
начальник отдела правового обеспечения земельных, имущественных, градостроительных отношений Правового управления администрации Озерского городского округа - 1 рабочее место;
начальник отдела муниципального заказа Управления экономики администрации Озерского городского округа - 1 рабочее место;
уборщик административно-хозяйственной службы администрации Озерского городского округа - 1 рабочее место.

3. Осуществлять прием на работу инвалидов в администрацию Озерского городского округа в соответствии с выделенными рабочими местами для трудоустройства инвалидов по должностям.

4. Отделу кадров и муниципальной службы администрации Озерского городского округа (Аксенова С.Н.) ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Областное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Озерска" сведения о выполнении установленной для администрации Озерского городского округа квоты для приема на работу инвалидов по установленной форме.

5. Руководителям структурных подразделений администрации Озерского городского округа с правами юридического лица, численность работников которых не менее 35 человек:
5.1. установить квоту для приема на работу инвалидов, имеющих в соответствии с индивидуальной программой реабилитации рекомендации к труду, в размере двух процентов от среднесписочной численности работников;
5.2. выделить рабочие места для трудоустройства инвалидов по должностям в соответствии с установленной квотой, проинформировать о выделении рабочих мест для трудоустройства инвалидов отдел кадров и муниципальной службы администрации Озерского городского округа;
5.3. осуществлять прием на работу инвалидов в соответствии с выделенными рабочими местами для трудоустройства инвалидов по должностям;
5.4. ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Областное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Озерска" сведения о выполнении установленной квоты для приема на работу инвалидов по установленной форме.

6. Руководителям структурных подразделений администрации Озерского городского округа, в которых выделены рабочие места для трудоустройства инвалидов, обеспечить инвалидам условия труда в соответствии с их индивидуальной программой реабилитации и имеющимися рекомендациями к труду.

7. Признать утратившим силу распоряжение от 30.06.2014 № 161 "О квотируемых рабочих местах для трудоустройства инвалидов".

8. Опубликовать настоящее распоряжение в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.

9. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
П.Ю.КАЧАН


------------------------------------------------------------------