Типы документов

Реклама

Партнеры

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Челябинского областного суда от 20.10.2015 по делу N 11а-12695/2015 <Об оставлении без изменения решения Саткинского городского суда Челябинской области от 17.08.2015, которым было признано недействующим Постановление администрации Саткинского городского поселения Челябинской области от 17.12.2014 N 315 "О плате за пользование жилыми помещениями по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Саткинского городского поселения">



ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДЕЛАМ

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 20 октября 2015 г. по делу № 11а-12695/2015

Судья: Журавлева Е.М.

Судебная коллегия по административным делам Челябинского областного суда в составе:
председательствующего: Смолина А.А.,
судей: Сапрыгиной Л.Ю., Зариповой Ю.С.,
при секретаре: Парневовой Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда административное дело по апелляционным жалобам отдела имущественных и земельных отношений администрации Саткинского городского поселения Челябинской области, администрации Саткинского городского поселения Челябинской области, апелляционному представлению Саткинского городского прокурора на решение Саткинского городского суда Челябинской области от 17 августа 2015 года по административному исковому заявлению Саткинского городского прокурора о признании нормативно-правового акта недействующим,
заслушав доклад судьи Смолина А.А. об обстоятельствах дела и доводах апелляционных жалоб, апелляционного представления, выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, судебная коллегия

установила:

Саткинский городской прокурор обратился в суд с административным исковым заявлением о признании постановления администрации Саткинского городского поселения Челябинской области от 17 декабря 2014 года № 315 "О плате за пользование жилыми помещениями (плата за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Саткинского городского поселения" противоречащим федеральному законодательству и не действующим с момента принятия; возложении на администрацию Саткинского городского поселения Челябинской области опубликовать сообщение о решении суда в газете "Саткинский рабочий" в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
В обоснование заявленных требований указано на то, что Саткинской городской прокуратурой проведена проверка по вопросу правомерности повышения платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Саткинского городского поселения, в ходе которой установлено, что администрацией Саткинского городского поселения принято постановление от 17 декабря 2014 года № 315 "О плате за пользование жилыми помещениями (плата за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Саткинского городского поселения", которым утверждена Методика расчета ставки платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Саткинского городского поселения и определен размер соответствующего платежа, который составил 9,50 руб. за 1 квадратный метр. Постановление опубликовано 24 декабря 2014 г. в газете "Саткинский рабочий", являющейся официальным печатным изданием для опубликования нормативных правовых актов на территории Саткинского муниципального района. Считает, что включение в расчет ставки платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Саткинского городского поселения стоимости федерального стандарта на капитальный ремонт жилого помещения (6,40 руб.), приобретения и установки общедомовых приборов учета, расходов по повышению энергетической эффективности является незаконным, поскольку данные обязанности возложены исключительно на собственника. Оспариваемым постановлением орган местного самоуправления свои обязанности как собственника по несению расходов на содержание муниципального имущества фактически возлагает на нанимателей жилых помещений, ущемляя их права.
Прокурор Зоркина Я.П. в судебном заседании заявленные требования поддержала.
Представитель администрации Саткинского городского поселения - Данилова Е.С. в судебном заседании заявленные требования не признала.
Представитель заинтересованного лица отдела имущественных и земельных отношений администрации Саткинского городского поселения - Кистанова Н.И. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований.
Решением суда от 17 августа 2015 года признано постановление администрации Саткинского городского поселения от 17 декабря 2014 года № 315 "О плате за пользование жилыми помещениями (плата за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Саткинского городского поселения" противоречащим федеральному законодательству и не действующим со дня вступления решения в законную силу. Возложена на администрацию Саткинского городского поселения обязанность опубликовать сообщение о решении суда в газете "Саткинский рабочий" в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, отдел имущественных и земельных отношений администрации Саткинского городского поселения Челябинской области обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы указывает на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, нарушение норм материального права. Полагает, что оспариваемое постановление принято администрацией Саткинского городского округа Челябинской области в рамках представленных полномочий и отвечает требованиям ч. ч. 2, 4 ст. 156 Жилищного кодекса РФ. При принятии оспариваемого акта, муниципальное образование не преследовало цели возложить на нанимателей муниципальных жилых помещений бремя расходов, так как оплату за капитальный ремонт, установку общедомовых приборов учета и оплату расходов по повышению энергетической эффективности производит собственник - муниципальное образование.
В апелляционной жалобе администрация Саткинского городского поселения просит решение суда отменить, принять по делу новое решение. В обоснование доводов жалобы указывает на то, что администрация Саткинского городского поселения оспариваемым постановлением не возлагает обязанности по оплате капитальных ремонтов и бремени повышения энергоэффективности на нанимателя жилого помещения по договору социального найма. Действующим законодательством не определен порядок расчета платы за наем по договору социального найма. Напротив ч. 5 ст. 156 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) не должно приводить к возникновению у нанимателя жилого помещения права на субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В связи с чем считает, что законодательство не запрещает предусматривать в ставке платы за наем фактических затрат органа местного самоуправления, в том числе платы за капитальный ремонт и затрат на повышение энергоэффективности. Судом не принято во внимание положительное заключение Саткинского городского прокурора о соответствии оспариваемого нормативного правового акта закону.
В апелляционном представлении Саткинский городской прокурор просит решение суда изменить в части указания судом на признание оспариваемого постановления не действующим с момента вступления решения суда в законную силу, полагая о необходимости признания оспариваемого постановления не действующим с момента принятия данного нормативного правового акта. Поскольку тем самым суд предоставил органу местного самоуправления, являющемуся получателем денежных средств по названному нормативному правовому акту, получать их до вступления решения суда в законную силу, нарушая тем самым права неопределенного круга лиц.
В суде апелляционной инстанции прокурор Любимова А.М. доводы апелляционного представления поддержала, по изложенным в нем обстоятельствам, в удовлетворении требований апелляционных жалоб просила отказать.
Представители отдела имущественных и земельных отношений администрации Саткинского городского поселения - Данилова Е.С., Кистанова Н.И. в судебное заседание допущены к участию в деле не были, присутствовали в качестве слушателей.
Представитель администрации Саткинского городского поселения в суд апелляционной инстанции не явился, ходатайств об отложении судебного заседания суду не направил. Извещение о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы получил.
Судебная коллегия на основании части 2 статьи 306, статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных выше лиц, извещенных надлежащим образом и не явившихся в судебное заседание.
Изучив материалы дела, доводы апелляционных жалоб, апелляционного представления, заслушав пояснения лиц участвовавших в судебном заседании, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 КАС РФ, судебная коллегия не находит оснований для удовлетворения апелляционных жалоб, апелляционного представления, и отмены постановленного по делу решения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 8 марта 2015 года № 22-ФЗ "О введении в действие Кодекса административного судопроизводства РФ" не рассмотренные до 15 сентября 2015 года апелляционные, кассационные, надзорные жалобы (представления), частные жалобы (представления) разрешаются в соответствии с процессуальным законом, действующим на момент рассмотрения таких жалоб (представлений).
В соответствии с ч. 3 ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта, в том числе принятого референдумом субъекта Российской Федерации или местным референдумом, не действующим полностью или в части в суд может обратиться прокурор в пределах своей компетенции, а также Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), орган местного самоуправления, глава муниципального образования, полагающие, что принятый нормативный правовой акт не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушает их компетенцию или права, свободы и законные интересы граждан.
Часть 1 статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
Судом установлено и подтверждается совокупностью представленных в материалах дела доказательств, что 17 декабря 2014 года администрацией Саткинского городского поселения Челябинской области принято постановление № 315 "О плате за пользование жилыми помещениями (плата за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Саткинского городского поселения" (далее - Постановление), которым утверждена Методика расчета ставки платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Саткинского городского поселения (п. 1). Также постановлено, что для расчета базовой ставки за наем 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц установить долю оплаты населением в размере 100 % от федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц, установленного для Челябинской области (п. 2). Установлена базовая ставка платы за наем жилого помещения для нанимателей жилого помещения по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в размере стоимости федерального стандарта на капитальный ремонт жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц, установленного для Челябинской области, которая будет составлять 6 руб. 40 коп. за 1 кв. м (п. 3). Установлена ставка расходов на приобретение и установку общедомовых приборов учета на протяжении всего срока их эксплуатации на 1 кв. м общей площади жилья в месяц равной 1 руб. 70 коп. за 1 кв. м (п. 4). Установлена ставка расходов по повышению энергетической эффективности на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в размере 50 % от затрат населения на текущие ремонты жилых помещений равной 1 руб. 40 коп. за 1 кв. м (п. 5). Установлена с 01.01.2015 года ставка платы за пользование жилыми помещениями (плата за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Саткинского городского поселения в размере 9 руб. 50 коп. за 1 кв. м (п. 6). Денежные средства, вносимые нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда в виде платы за наем, являются неналоговыми доходами бюджета Саткинского городского поселения и используются по назначению на проведение аварийных и капитальных ремонтов, реконструкцию и модернизацию муниципального жилищного фонда (п. 7). Плата за наем не взимается: с малоимущих граждан, признанных таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом Челябинской области (п. 8). Пунктом 9 постановления признан утратившим силу с 01.01.2015 года пункт 2 постановления главы Саткинского городского поселения от 30.05.2012 года "Об утверждении платы за содержание и ремонт жилого помещения муниципального жилого фонда Саткинского городского поселения и утверждения ставки за наем жилых помещений Саткинского городского поселения". Пункт 10 предусматривает вступление в силу настоящего постановления с 1 января 2015 года (л.д. 14).
Приложением к Постановлению является Методика расчета ставки платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Саткинского городского поселения, согласно которому данная ставка определена как сумма базовой ставки платы за наем жилых помещений в месяц, состоящий из произведения стоимости федерального стандарта на капитальный ремонт жилого помещения (ФСКР) и доли его оплаты населением, стоимости приобретения и установки общедомовых приборов учета, пропорционально сроку их эксплуатации на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, и расходов по повышению энергетической эффективности на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, и определена в размере 9 руб. 50 коп. (9,50 = 6,40 + 1,70 + 1,40) (л.д. 15).
Постановление опубликовано в установленном законом порядке в газете "Саткинский рабочий" (л.д. 17).
Суд первой инстанции, установив, что оспариваемое Постановление противоречит действующему федеральному законодательству, пришел к обоснованному выводу об удовлетворении требований прокурора.
Приходя к такому выводу, суд первой инстанции исходил из следующего.
В соответствии с п. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В силу ч. 1 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК, в редакции, действовавшей на момент сложившихся правоотношений), плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя плату за пользование жилым помещением (плата за наем); плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится исключительно за счет собственника жилищного фонда.
В соответствии с п. 3 ст. 156 ЖК РФ размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления.
В соответствии с п. 4 ст. 156 ЖК РФ размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) государственного или муниципального жилищного фонда устанавливается в зависимости от качества и благоустройства жилого помещения, месторасположения дома.
В силу п. 5 ст. 156 ЖК РФ установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) не должно приводить к возникновению у нанимателя жилого помещения права на субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, устанавливающими порядок предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда иным категориям граждан в соответствии с частью 3 статьи 49 настоящего Кодекса, могут быть установлены другие (по сравнению с предусмотренными частью 4 настоящей статьи и настоящей частью) условия определения размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем).
В соответствии со ст. ст. 11, 12, 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", собственники зданий, строений, сооружений, собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечивать соответствие зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением требований, обеспечение выполнения которых в соответствии с настоящим Федеральным законом возложено на других лиц) в течение всего срока их службы путем организации их надлежащей эксплуатации и своевременного устранения выявленных несоответствий.
В целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома. В соответствии с принципами, установленными Правительством Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно. Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, или при непосредственном управлении многоквартирным домом собственники помещений в многоквартирном доме обязаны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на проведение указанных мероприятий. В целях снижения расходов на проведение указанных мероприятий собственники помещений в многоквартирном доме вправе требовать от лица, ответственного за содержание многоквартирного дома, осуществления действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов, и (или) заключения этим лицом энергосервисного договора (контракта), обеспечивающего снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов.
До 1 июля 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в ч. 6 ст. 13, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
Разрешая заявленные требования, суд пришел к выводу о том, что включение в расчет ставки платы за пользование жилыми помещениями (плата за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Саткинского городского поселения стоимости размера федерального стандарта на капитальный ремонт жилого помещения (6 руб. 40 коп.), приобретения и установки общедомовых приборов учета (1 руб. 71 коп.), расходов по повышению энергетической эффективности (1 руб. 40 коп.) является незаконным.
Судебная коллегия соглашается с указанными выводами суда первой инстанции, поскольку они подробно мотивированы, сделаны на основе анализа действующего федерального законодательства.
Несостоятельными признаются доводы апелляционной жалобы отдела имущественных и земельных отношений администрации Саткинского городского поселения Челябинской области о том, что при принятии оспариваемого акта, муниципальное образование не преследовало цели возложить на нанимателей муниципальных жилых помещений бремя расходов, так как оплату за капитальный ремонт, установку общедомовых приборов учета и оплату расходов по повышению энергетической эффективности производит собственник - муниципальное образование, поскольку как следует из сообщений администрации Саткинского городского поселения 1 апреля 2015 года № 423, а также отдела имущественных и земельных отношений администрации Саткинского городского поселения Челябинской области от 30 марта 2015 года № 247, увеличение платы за пользование жилыми помещениями, предоставленным по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, вызвано увеличением расходов бюджета Саткинского городского поселения на приобретение и установку общедомовых приборов учета на протяжении всего срока их эксплуатации, увеличение расходов по повышению энергетической эффективности на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, увеличение стоимости федерального стандарта на капитальный ремонт жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц (постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2013 года № 146 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2013 - 2015 годы", постановление Правительства Челябинской области от 30 августа 2013 года № 271-п "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Челябинской области") (л.д. 16, 18).
Принимая во внимание изложенное выше, судебная коллегия находит необоснованными и доводы апелляционной жалобы администрации Саткинского городского поселения о том, что оспариваемым постановлением не возлагаются обязанности по оплате капитальных ремонтов и бремени повышения энергоэффективности на нанимателя жилого помещения по договору социального найма.
Доводы жалобы о том, что законодательство не запрещает предусматривать в ставке платы за наем фактических затрат органа местного самоуправления, в том числе платы за капитальный ремонт и затрат на повышение энергоэффективности, не могут быть приняты во внимание судебной коллегии, поскольку правильные выводы суда о том, что обязанности по несению расходов на содержание муниципального имущества возложены исключительно на собственника данного имущества, которым является орган местного самоуправления, не опровергают.
Доводы администрации Саткинского городского поселения о наличии положительного заключения Саткинского городского прокурора о соответствии оспариваемого нормативного правового акта закону обоснованно отвергнуты судом первой инстанции по тем основаниям, что данное согласование не имеет силу закона, исполнение которого является обязательным.
Доводы апелляционных жалоб отдела имущественных и земельных отношений администрации Саткинского городского поселения Челябинской области, администрации Саткинского городского поселения Челябинской области не содержат правовых оснований к отмене решения суда, по существу сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки суда, а также к выражению несогласия с оценкой судом представленных по делу доказательств, и не могут быть удовлетворены.
Доводы апелляционного представления о неправомерном признании недействующим оспариваемого постановления с момента вступления решения суда в законную силу, со ссылкой на то, что согласно ч. 2 ст. 253 ГПК РФ суд установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт не действующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени, основанием для изменения решения суда не являются.
Поскольку нормативный правовой акт в оспариваемой части применялся, порождая правовые последствия, и на его основании были реализованы права граждан, суд первой инстанции обоснованно признал оспариваемое Постановление не действующим с момента вступления решения суда в законную силу.
Данный вывод суда первой инстанции, приведенный в решении, в полной мере согласуется с разъяснениями, данными по указанному вопросу Верховным Судом Российской Федерации в абзаце 3 пункта 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", согласно которым если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его не действующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу.
Судебная коллегия приходит к выводу о том, что при принятии решения судом правильно установлены юридически значимые для дела обстоятельства, произведена полная и всесторонняя оценка исследованным в судебном заседании доказательствам по правилам ст. 84 КАС РФ, применены нормы материального права, подлежащие применению к возникшим спорным правоотношениям, и постановлено законное и обоснованное решение в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Принимая во внимание, что нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного решения, не установлено, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционных жалоб, апелляционного представления и отмены обжалуемого судебного решения.

Руководствуясь ст. ст. 306, 307, 308, 309, 310, 311 КАС РФ, судебная коллегия

определила:

решение Саткинского городского суда Челябинской области от 17 августа 2015 года оставить без изменения, апелляционные жалобы отдела имущественных и земельных отношений администрации Саткинского городского поселения Челябинской области, администрации Саткинского городского поселения Челябинской области, апелляционное представление Саткинского городского прокурора Челябинской области - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи


------------------------------------------------------------------