Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Челябинской области от 27.08.2015 N 430-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 353-П"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. № 430-П

О внесении изменений в постановление Правительства
Челябинской области от 22.10.2013 г. № 353-П

Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. № 353-П "О государственной программе Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014 - 2020 годы" (Южноуральская панорама, 7 декабря 2013 г., № 187, спецвыпуск № 44; 22 февраля 2014 г., № 24; 5 июня 2014 г., № 81; 26 июня 2014 г., № 93, спецвыпуск № 25; 26 февраля 2015 г., № 28, спецвыпуск № 8; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2015, выпуск 1; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 июля 2015 г.).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
Е.В.РЕДИН





Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 27 августа 2015 г. № 430-П

Изменения,
которые вносятся в государственную программу
Челябинской области "Устойчивое развитие сельских
территорий в Челябинской области на 2014 - 2020 годы"

1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014 - 2020 годы" (далее именуется - государственная программа):
1) позицию, касающуюся соисполнителей государственной программы, изложить в следующей редакции:

"Соисполнители государственной программы
-
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области;
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области;
Министерство культуры Челябинской области";

2) позицию, касающуюся основных задач государственной программы, изложить в следующей редакции:

"Основные задачи государственной программы
-
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там;
обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием регионального или межмуниципального значения";

3) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей государственной программы, изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы и показатели государственной программы
-
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности: не менее 301 семьи, в том числе 192 молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности;
протяженность построенных распределительных газовых сетей - 87,29 километра;
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием регионального или межмуниципального значения - 10,05 километра;
ввод в эксплуатацию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, общей площадью 925 кв. метров";

4) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы
-
общий объем финансирования - 751470,67 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 14489 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 14489 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 591388,67 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 20000 тыс. рублей;
2015 год - 131988,67 тыс. рублей;
2016 год - 42100 тыс. рублей;
2017 год - 97300 тыс. рублей;
2018 год - 100000 тыс. рублей;
2019 год - 100000 тыс. рублей;
2020 год - 100000 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 145593 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 8867 тыс. рублей;
2015 год - 12526 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 41400 тыс. рублей;
2019 год - 41400 тыс. рублей;
2020 год - 41400 тыс. рублей";

5) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации государственной программы, изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации государственной программы
-
ввод в эксплуатацию (приобретение) 19,50 тыс. кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 12,56 тыс. кв. метров для молодых семей и молодых специалистов;
повышение уровня газификации природным газом жилого фонда в сельской местности на 7,7 процента;
увеличение протяженности автомобильных дорог в сельской местности на 10,05 километра;
ввод в эксплуатацию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, общей площадью 925 кв. метров".

2. Раздел I государственной программы дополнить пунктом 4-2 следующего содержания:
"4-2. Свободное время является одним из факторов формирования целостности личности. Оно непосредственно влияет на улучшение способности к обучению, а также производственно-трудовой деятельности, так как именно в это время происходят рекреационно-восстановительные процессы, снимающие интенсивные физические и психические нагрузки.
Качественное использование свободного времени является своеобразным индикатором культурного и духовного развития общества.
Учреждения культуры (культурно-досугового типа) в сельской местности (далее именуются - учреждения культуры) играют важную роль в решении вопроса организации культурного досуга селян. Они способствуют сохранению культурных ценностей, социализации каждой отдельной личности, активизации ее творческого потенциала, всестороннему развитию, а также создают условия для самореализации. Особенно это касается подрастающего поколения, поскольку в сельских районах дети, молодежь зачастую предоставлены сами себе. Это во многом связано с социально-экономическими трудностями общества, прежде всего с отсутствием необходимого количества учреждений культуры на селе.
Отсутствие необходимого количества учреждений культуры также снижает уровень комфортности проживания в сельской местности, что влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи, при этом сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.".
3. В разделе II государственной программы:
1) абзац третий пункта 7 после слов "местности, объектами" дополнить словами "социальной и";
2) пункт 9 после слов "автомобильных дорог" дополнить словами ", при строительстве и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах,".
4. В разделе IV государственной программы:
1) абзац первый пункта 13 после слов "газификации" дополнить словами ", строительство и (или) реконструкция объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах";
2) дополнить пунктом 15-2 следующего содержания:
"15-2. Строительство и (или) реконструкция объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах.
Основной целью мероприятия является увеличение обеспеченности населения, проживающего в сельской местности, учреждениями культуры.
Целевым индикатором мероприятия является ввод в эксплуатацию учреждений культуры.".
5. В разделе V государственной программы:
1) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Источниками финансирования мероприятий государственной программы являются средства федерального, областного, местного бюджетов, а также внебюджетные источники.";
2) пункт 18 признать утратившим силу;
3) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы составит 751470,67 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 14489 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 14489 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 591388,67 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 20000 тыс. рублей;
2015 год - 131988,67 тыс. рублей;
2016 год - 42100 тыс. рублей;
2017 год - 97300 тыс. рублей;
2018 год - 100000 тыс. рублей;
2019 год - 100000 тыс. рублей;
2020 год - 100000 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 145593 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 8867 тыс. рублей;
2015 год - 12526 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 41400 тыс. рублей;
2019 год - 41400 тыс. рублей;
2020 год - 41400 тыс. рублей.";
4) дополнить пунктом 20-2 следующего содержания:
"20-2. Средства из федерального бюджета выделяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" и на основании ежегодно заключаемых соглашений между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Челябинской области в части реализации государственной программы Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014 - 2020 годы" по строительству и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности, в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах.".
6. В разделе VI государственной программы:
1) в пункте 23:
подпункт 3 после слов "Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области" дополнить словами ", Министерства культуры Челябинской области";
подпункт 4 после слов "Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области" дополнить словами ", Министерством культуры Челябинской области";
подпункт 5 после слов "Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области" дополнить словами ", Министерства культуры Челябинской области";
2) дополнить пунктом 24-2 следующего содержания:
"24-2. Министерство культуры Челябинской области:
1) осуществляет реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых Министерство культуры Челябинской области является соисполнителем;
2) представляет в установленный срок Министерству сельского хозяйства Челябинской области необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Челябинской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
3) представляет Министерству сельского хозяйства Челябинской области информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляет реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
5) представляет Министерству сельского хозяйства Челябинской области копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.";
3) абзац первый пункта 27 после слов "Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области" дополнить словами ", Министерством культуры Челябинской области";
4) абзац первый пункта 28 после слов "Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области" дополнить словами ", Министерством культуры Челябинской области";
5) пункт 30 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная поддержка осуществляется путем софинансирования расходов областного и федерального бюджетов, а также привлечения Челябинской областью в объемах, необходимых для выполнения целевых индикаторов, внебюджетных источников (собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов).";
6) пункт 32 дополнить абзацами следующего содержания:
"На данное мероприятие государственной программы планируется привлечь средства местных бюджетов на условиях софинансирования в объеме не менее 5 процентов от общего объема денежных средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объекта, а также внебюджетных источников в объеме не менее 1 процента от общего объема денежных средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объекта.
Условия предоставления и методика расчета субсидий на развитие газификации местным бюджетам определены приложением 5 к государственной программе.";
7) дополнить пунктом 32-2 следующего содержания:
"32-2. Механизм реализации государственной программы предполагает софинансирование расходов местных бюджетов на строительство и (или) реконструкцию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах (далее именуются - объекты капитального строительства и (или) реконструкции), путем предоставления субсидий местным бюджетам.
На данное мероприятие государственной программы планируется привлечь средства местных бюджетов на условиях софинансирования в объеме не менее 5 процентов от общего объема денежных средств, предусмотренных на объекты капитального строительства и (или) реконструкции.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на строительство и (или) реконструкцию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, определены приложением 7 к государственной программе.";
8) пункт 33 признать утратившим силу;
9) абзац третий пункта 35 дополнить словами ", а также документ, подтверждающий привлечение внебюджетных источников (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год)";
10) пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется в пределах средств, выделенных на цели указанного мероприятия из всех предусмотренных государственной программой источников финансирования.";
11) дополнить пунктами 38-1 - 38-4 следующего содержания:
"38-1. Муниципальные образования - претенденты на участие в отборе на включение в государственную программу в части ее реализации по строительству и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, до 1 июля текущего года представляют в Министерство культуры Челябинской области следующие документы:
заявку на участие в отборе муниципальных образований;
гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании объектов капитального строительства и (или) реконструкции за счет средств местного бюджета (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год);
обоснование экономической и социальной целесообразности объектов капитального строительства и (или) реконструкции (в произвольной форме);
утвержденную проектно-сметную документацию;
титульный список объекта капитального строительства и (или) реконструкции на текущий финансовый год;
заверенную главой муниципального образования копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальное строительство и (или) реконструкцию объекта;
копию документа, подтверждающего наличие в муниципальной собственности объекта, подлежащего реконструкции;
сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим объектам).
38-2. Критерии и условия отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий:
максимальная численность населения, обеспеченная местами в учреждениях культуры;
наличие социальных объектов и дальнейшее развитие агропромышленного производства на данной территории;
максимальный объем средств местного бюджета, предусмотренных на строительство объекта капитального строительства и (или) реконструкции;
незавершенные объекты капитального строительства и (или) реконструкции;
своевременное и достоверное представление муниципальными образованиями отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетам;
наличие проектно-сметной документации на вновь возводимый или реконструируемый объект капитального строительства и (или) реконструкции, заказчиком на разработку которой является муниципальное образование. В случае если документация была разработана за счет средств внебюджетных источников, необходимо, чтобы она была передана на баланс муниципального образования;
объекты капитального строительства и (или) реконструкции, финансирование которых будет осуществляться в рамках мероприятия, должны находиться в муниципальной собственности;
наличие схем территориального планирования муниципальных районов и генеральных планов сельских поселений, в которых должны быть учтены предполагаемые объекты капитального строительства и (или) реконструкции;
наличие муниципальной программы по устойчивому развитию сельских территорий, предусматривающей строительство и (или) реконструкцию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, и объемы ее финансирования из местного бюджета (муниципальные программы должны носить целевой характер, то есть все объекты должны логически завершать начатые ранее проекты по развитию территорий с учетом имеющегося инфраструктурного потенциала).
При отборе муниципальных образований приоритетное право на участие в государственной программе предоставляется муниципальному образованию Челябинской области, на территории которого реализуются экономически значимые инвестиционные проекты в агропромышленной сфере, имеющие государственную поддержку Российской Федерации и (или) Челябинской области.
Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется в пределах средств, выделенных на цели указанного мероприятия из всех предусмотренных государственной программой источников финансирования.
38-3. Полный пакет документов, указанных в пункте 38-1 настоящей государственной программы, представляется по каждому объекту капитального строительства и (или) реконструкции.
Объекты, по которым в установленный срок приема заявок муниципальными образованиями подан неполный пакет документов, к участию в отборе не допускаются.
38-4. Министерство культуры Челябинской области:
1) проводит проверку соответствия документов, представленных муниципальными образованиями для участия в отборе, перечню документов, установленному в пункте 38-1 настоящей государственной программы, а также критериям и условиям отбора муниципальных образований, установленным в пункте 38-2 настоящей государственной программы;
2) информирует органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области о включении объекта капитального строительства и (или) реконструкции в общий перечень объектов, рекомендуемых к участию в отборе на включение в государственную программу в части ее реализации по объектам капитального строительства и (или) реконструкции, или об отказе во включении в указанный перечень;
3) формирует общий перечень объектов капитального строительства и (или) реконструкции, рекомендуемых к участию в отборе на включение в государственную программу в части ее реализации по строительству и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, с предложениями по их финансированию и общий перечень объектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа. В срок до 1 августа текущего года представляет списки претендентов к участию в государственной программе на следующий календарный год в Министерство сельского хозяйства Челябинской области.";
12) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области формирует перечень муниципальных образований, прошедших отбор и претендующих на получение субсидий в соответствии с пунктами 35 - 38 настоящей государственной программы, и представляет его в Министерство сельского хозяйства Челябинской области.
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области формирует перечень планируемых объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог и представляет его в Министерство сельского хозяйства Челябинской области в срок до 1 декабря текущего года.
Министерство культуры Челябинской области формирует перечень планируемых объектов капитального строительства и (или) реконструкции в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, и представляет его в Министерство сельского хозяйства Челябинской области в срок до 1 августа текущего года.
Министерство сельского хозяйства Челябинской области разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам на развитие газификации.
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления Правительства Челябинской области об утверждении объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с указанием источников и объемов финансирования.
Министерство культуры Челябинской области разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам на строительство и (или) реконструкцию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах.".
7. Абзац первый пункта 40 раздела VII государственной программы дополнить словами ", ввести в эксплуатацию объекты муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, общей площадью 925 кв. метров.".
8. В разделе VIII государственной программы:
1) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Для реализации мероприятий государственной программы потребуются финансовые затраты из областного бюджета в размере 591388,67 тыс. рублей (приложение 1 к государственной программе).";
2) дополнить пунктом 41-4 следующего содержания:
"41-4. На предоставление субсидий местным бюджетам на строительство и (или) реконструкцию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, планируется выделить из областного бюджета 9000 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 9000 тыс. рублей (пункт 3-1 приложения 1 к государственной программе).
Объем затрат рассчитывается согласно стоимости объекта в соответствии с проектно-сметной документацией, а также индексу-дефлятору и выделению в 2016 году соответствующих средств на обеспечение мероприятия.".
9. Приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагается).
10. Приложение 3 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагается).
11. В пункте 4 приложения 5 к государственной программе:
1) в подпункте 1:
абзац пятый дополнить словами ", а также документа, подтверждающего привлечение внебюджетных источников (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год)";
абзац восьмой после слов "строительно-монтажных работ" дополнить словами "(договора на осуществление строительного контроля в случае его осуществления на основании договора)";
2) подпункт 2 после слова "контракта" дополнить словами "(договора на осуществление строительного контроля в случае его осуществления на основании договора)";
3) подпункт 3 после слова "контрактов" дополнить словами "(договора на осуществление строительного контроля в случае его осуществления на основании договора)".
12. В приложении 6 к государственной программе:
1) абзац второй после слова "объектами" дополнить словами "социальной и";
2) абзац двенадцатый после слова "газификации," дополнить словами "по увеличению обеспеченности сельского населения учреждениями культуры,";
3) в абзаце четырнадцатом после слов "газификации," дополнить словами "по строительству и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах,".
13. Дополнить государственную программу приложением 7 следующего содержания:

"Приложение 7
к государственной программе
Челябинской области
"Устойчивое развитие
сельских территорий
в Челябинской области
на 2014 - 2020 годы"
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 27 августа 2015 г. № 430-П)

Условия предоставления и методика
расчета субсидий местным бюджетам на мероприятия
по строительству и (или) реконструкции учреждений культуры
(культурно-досугового типа) в сельской местности

1. Настоящие Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на мероприятия по строительству и (или) реконструкции учреждений культуры (культурно-досугового типа) в сельской местности (далее именуются - Порядок) определяют цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на строительство и (или) реконструкцию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах (далее именуются - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования), участников государственной программы Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014 - 2020 годы" (далее именуется - государственная программа), прошедших отбор в соответствии с пунктами 38-1 - 38-4 государственной программы, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах (далее именуются - объекты капитального строительства и (или) реконструкции), в пределах средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам на следующих условиях:
1) наличие муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения уровня софинансирования за счет субсидий, установленного абзацем пятым подпункта 1 пункта 4 Порядка;
3) наличие предварительных сведений об объектах социальной инфраструктуры в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) представление муниципальными образованиями, прошедшими отбор в текущем году в соответствии с пунктами 38-1 - 38-4 государственной программы, в Министерство культуры Челябинской области (далее именуется - Министерство) следующих документов:
пояснительной записки с отражением изменения основных социально-экономических показателей развития муниципального образования после ввода объекта в эксплуатацию;
утвержденной проектно-сметной документации;
титульного списка объекта капитального строительства и (или) реконструкции на текущий финансовый год;
выписки из муниципального правового акта о местном бюджете с указанием объема ассигнований из местного бюджета и других источников, предусмотренного на реализацию мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году (необходимое софинансирование местных бюджетов в объеме не менее 5 процентов от общего объема денежных средств, предусмотренных на капитальное строительство и (или) реконструкцию объекта);
копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей капитальное строительство и (или) реконструкцию объектов муниципальной собственности и объемы их финансирования из местного бюджета;
заверенной главой муниципального образования копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальное строительство и (или) реконструкцию объекта;
муниципального контракта с победителем конкурса - исполнителем строительно-монтажных работ, оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) оформление в установленном законодательством Российской Федерации порядке муниципального контракта с победителем конкурса - исполнителем строительных работ;
3) осуществление перечисления бюджетных средств исполнителям строительно-монтажных работ в соответствии с условиями муниципальных контрактов;
4) представление Министерству отчетов по формам, установленным соглашением о финансировании, заключенным между Министерством - главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на капитальное строительство и (или) реконструкцию объекта в текущем финансовом году, и муниципальным образованием (далее именуется - Соглашение):
ежемесячно, не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным, "Отчета о ходе реализации и своевременном выполнении мероприятий государственной программы Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014 - 2020 годы" по муниципальному образованию;
ежемесячно, не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным, "Отчета об использовании межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Челябинской области";
до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, "Отчета о достижении показателей результативности использования субсидии";
до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, "Отчета об исполнении условий предоставления субсидии из областного и федерального бюджетов";
не позднее 10 рабочих дней с даты оплаты копий платежных поручений, подтверждающих перечисление средств субсидии исполнителям строительных работ;
по окончании капитального строительства и (или) реконструкции объекта копий акта приемки законченного капитального строительства и (или) реконструкции, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и акта ввода объекта в эксплуатацию в течение 10 рабочих дней с момента их получения.
5. Муниципальные образования несут ответственность за своевременное оформление документов по разрешению на ввод объекта в эксплуатацию и (или) о технической готовности объекта с последующим представлением в Министерство в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года.
6. Размер субсидии, выделяемой из областного бюджета бюджету муниципального образования на очередной финансовый год (С), определяется по следующей формуле:

С = О x Р / Рв, где:

О - общий объем ассигнований из областного бюджета на софинансирование капитального строительства и (или) реконструкции объектов муниципальных образований Челябинской области, включенных в государственную программу, на очередной финансовый год;
Р - стоимость объема работ, подлежащих выполнению в очередном финансовом году при капитальном строительстве и (или) реконструкции объекта;
Рв - общий объем работ, подлежащих выполнению в очередном финансовом году при капитальном строительстве и (или) реконструкции объектов.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Челябинской области утверждается Правительством Челябинской области.
8. Субсидии предоставляются местному бюджету муниципального образования в соответствии с Соглашением, заключаемым с Министерством культуры Челябинской области, содержащим следующие положения:
1) сведения об объеме и целевом назначении субсидий;
2) сведения об объеме местного бюджета муниципального образования. Указанные сведения должны соответствовать выписке, представленной органом местного самоуправления (муниципальным образованием), о размере средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка;
3) обязательство муниципального образования о представлении сведений об объектах капитального строительства и (или) реконструкции в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, в сроки, установленные Министерством;
4) обязательство муниципального образования о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных по согласованию сторон;
5) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе отчетов о расходах федерального и областного бюджетов на реализацию государственной программы, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка, а также о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии в сроки и по формам, установленным Министерством;
6) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
8) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
9. Расходование субсидий муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Соглашением.
10. Форма Соглашения устанавливается Министерством.
11. Предоставление субсидий муниципальным образованиям Челябинской области осуществляется Министерством в пределах ассигнований, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
12. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в установленном порядке в соответствии с заявкой о перечислении субсидий.
13. Муниципальное образование обязано ввести до 31 декабря текущего года в эксплуатацию объект капитального строительства. Вводимые в текущем году квадратные метры объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, должны быть не меньше показателя, указанного в Соглашении.
При несоблюдении условия данного пункта муниципальное образование обязано до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, возвратить из бюджета муниципального образования в бюджет Челябинской области объем средств, соответствующий размеру субсидии.
14. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений о целевом использовании субсидий возлагается на муниципальное образование.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области - получателей субсидий обеспечивают контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, и несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий.
16. В случае использования субсидий не по целевому назначению субсидии подлежат взысканию в бюджет Челябинской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Решение о возврате субсидий принимается Министерством.
Получатели субсидий возвращают субсидию в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения от Министерства требования о возврате субсидии.
В случае неисполнения требования Министерства о возврате субсидии в добровольном порядке денежные средства взыскиваются в судебном порядке.".





Приложение 1
к государственной программе
Челябинской области
"Устойчивое развитие
сельских территорий
в Челябинской области
на 2014 - 2020 годы"
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 27 августа 2015 г. № 430-П)

Система
программных мероприятий

№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Финансовые затраты, тысяч рублей
Ответственный исполнитель, соисполнитель
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
итого
1.
Социальная выплата на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там:
федеральный бюджет <*>
8689
-
-
-
-
-
-
8689
Министерство сельского хозяйства Челябинской области
областной бюджет
12000
15000
-
-
80000
80000
80000
267000
внебюджетные источники <**>
8867
12526
-
-
41400
41400
41400
145593
итого
29556
27526
-
-
121400
121400
121400
421282
молодые семьи и молодые специалисты
федеральный бюджет <*>
8689
-
-
-
-
-
-
8689
областной бюджет
12000
10500
-
-
56000
56000
56000
190500
внебюджетные источники <**>
8867
7516
-
-
28980
28980
28980
103323
граждане
федеральный бюджет <*>
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
4500
-
-
24000
24000
24000
76500
внебюджетные источники <**>
-
5010
-
-
12420
12420
12420
42270
2.
Субсидии местным бюджетам на развитие газификации в населенных пунктах, расположенных в сельской местности
федеральный бюджет <*>
5800
-
-
-
-
-
-
5800
Министерство сельского хозяйства Челябинской области; Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области
областной бюджет
8000
75000
-
-
20000
20000
20000
143000
внебюджетные источники <**>
-
-
-
-
-
-
-
-
итого
13800
75000
-
-
20000
20000
20000
148800
3.
Капитальные вложения на развитие сети автомобильных дорог
областной бюджет
-
41988,67
33100
97300
-
-
-
172388,67
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области; Министерство сельского хозяйства Челябинской области
итого
-
41988,67
33100
97300
-
-
-
172388,67
4.
Субсидии местным бюджетам на мероприятия по строительству и (или) реконструкции учреждений культуры (культурно-досугового типа) в сельской местности
областной бюджет
-
-
9000
-
-
-
-
9000
Министерство культуры Челябинской области; Министерство сельского хозяйства Челябинской области
итого
-
-
9000
-
-
-
-
9000
5.
Оказание консультационной помощи муниципальным образованиям и гражданам по вопросам реализации мероприятий

без финансирования
Министерство сельского хозяйства Челябинской области
6.
Итого
всего по государственной программе,
в том числе:
43356
144514,67
42100
97300
141400
141400
141400
751470,67

федеральный бюджет <*>
14489
-
-
-
-
-
-
14489
областной бюджет
20000
131988,67
42100
97300
100000
100000
100000
591388,67
внебюджетные источники <*>
8867
12526
-
-
41400
41400
41400
145593

--------------------------------
<*> Средства, поступающие из федерального бюджета, отражаются в областном бюджете по целевой статье "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
<**> Сумма рассчитана с учетом софинансирования из федерального бюджета.





Приложение 3
к государственной программе
Челябинской области
"Устойчивое развитие
сельских территорий
в Челябинской области
на 2014 - 2020 годы"
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 27 августа 2015 г. № 430-П)

Целевые индикаторы и показатели
государственной программы Челябинской области "Устойчивое
развитие сельских территорий в Челябинской области
на 2014 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование единицы измерения
План по годам
2012 год факт
2013 год оценка
2014 год
2015 год <*>
2016 год <*>
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
всего за 2014 - 2020 годы
1.
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности
количество семей
74
50
0
6
0
0
35
34
34
109
Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности
количество семей
103
70
20
15
0
0
54
52
51
192
2.
Протяженность построенных распределительных газовых сетей
километров
51,93
21
7,26
56,4
0
0
8,34
7,87
7,42
87,29
3.
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог
километров
-
-
-
2,532
3,03
4,488
0
0
0
10,05
4.
Ввод в эксплуатацию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах
кв. метров
-
-
-
-
925
-
-
-
-
925

--------------------------------
<*> Целевой индикатор рассчитан с учетом софинансирования из федерального бюджета, а также привлечения средств местного бюджета и внебюджетных источников (если это предусмотрено мероприятием).


------------------------------------------------------------------