Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 01.06.2015 N 3418 "О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 06.02.2015 г. N 717 "Об утверждении муниципальной программы развития образования в Миасском городском округе на 2014 - 2015 годы в новой редакции, признании утратившим силу постановления от 26.01.2015 г. N 310"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2015 г. № 3418

О внесении изменений в постановление Администрации
Миасского городского округа от 06.02.2015 г.
№ 717 "Об утверждении муниципальной программы
развития образования в Миасском городском округе
на 2014 - 2015 годы в новой редакции, признании
утратившим силу постановления от 26.01.2015 г. № 310"

В целях обеспечения развития образования в Миасском городском округе, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 06.02.2015 № 717 "Об утверждении муниципальной программы развития образования в Миасском городском округе на 2014 - 2015 годы в новой редакции, признании утратившим силу постановления от 26.01.2015 № 310", а именно:
1) Паспорт Программы, строка 7 "Целевые индикаторы и показатели" дополнить показателем: "16. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Миасском городском округе в 2015 году - 13,8 %".
2) Раздел 2. Основные цели и задачи программы. Пункт "11. Задачами модернизации, общего и коррекционного образования являются.". Абзац "Целевые индикаторы и показатели:" дополнить:
"5) Доля: общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Миасском городском округе в 2015 году - 13,8 %."
3) Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы. Таблицу 1 изложить в новой редакции:

Таблица 1

N
Мероприятия
2014
2015
Всего
1.
Развитие инфраструктуры образовательных организаций
50,0
420,0
470,0
2.
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников
13,48
100,0
113,48
3.
Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи
312,6
100,0
412,6
4.
Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса
51,0
0,0
51,0
5.
Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам развития системы образования
0,0
5,0
5,0
6.
Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
0,0
80,0
80,0
7.
Развитие системы оценки качества образования
0
95,0
95,0
8.
Итого
427,08
800,0
1227,08

4) Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей. Пункт "27. Реализация мероприятий Программы позволит:" дополнить:
"16) увеличить долю общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Миасском городском округе".
последним абзацем "показатель 16 - 13,8 процента общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования, детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Миасском городском округе."
5) Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование Программы на 2015 год:

В пункте 28 в первый абзац: "Обеспечение мероприятий по переводу общеобразовательных учреждений в одну смену (разработка проектно-сметной документации, заключение государственной экспертизы." заменить на "Обеспечение мероприятий по переводу общеобразовательных учреждений в одну смену.";

во втором абзаце число "485,00" заменить числом "400,00".
дополнить:
"31. Пункт "5. Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам развития системы образования" системы мероприятий:
Развитие базовых площадок, созданных в целях распространения моделей государственно-общественного управления образованием, обучения и повышения квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием.
В бюджете МГО предусмотрено 5,0 тыс. руб."
"32. Пункт "6. Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов":
Проведение мероприятий по формированию сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов:
Предоставление субсидии на иные цели для проведения мероприятий по созданию условий в общеобразовательных организациях для инклюзивного образования детей-инвалидов (для бюджетных и автономных общеобразовательных организаций)
В бюджете МГО предусмотрено 70 тыс. руб.
Проведение мероприятий по созданию условий в общеобразовательных организациях для инклюзивного образования детей-инвалидов (для казенных общеобразовательных организаций).
В бюджете МГО предусмотрено 10 тыс. руб."
Пункту 34 присвоить номер 33.
Текст "33. Пункт "5. Развитие системы оценки качества образования" системы мероприятий программы" заменить текстом "33. Пункт "7. Развитие системы оценки качества образования" системы мероприятий программы".
6) В разделе 9. Методика оценки эффективности Программы нумерацию с 35 до 41 изменить на 34 до 40 соответственно.
Пункт "37. В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие основные целевые индикативные показатели:" дополнить "16) Доля общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Миасском городском округе."
В пункте 38 таблицу 2 изложить в новой редакции:

Таблица 2

№ п/п
Индикативные показатели
Достигнутое значение по итогам 2013 г.
Плановые значения по годам
2014
2015
1
2
4
5
6
1.
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников (процентов)
72,2
75,5
82,1
2.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (процентов).
94,1
88,8
83,2
3.
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (процентов)
68,5
68,8
69
4.
Доля педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации от общей численности педагогических и руководящих работников (процентов)
100
100
100
5.
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей (процентов)
30
32
35
6.
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (процентов)
25
27
30
7.
Доля учащихся-победителей, призеров областных мероприятий в общем количестве участников областных мероприятий среди обучающихся (процентов)
25
25
25
8.
Доля образовательных организаций, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием (процентов)
41
42
44
9.
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных образовательных организациях, от общего числа педагогических работников (в процентах)
15,8
16,5
17
10.
Отношение количества школьников возрасте от 7 до 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования в школах, к общему количеству школьников (в процентах)
64
64
64
11.
Доля педагогических работников образовательных учреждений, имеющих первую и высшую квалификационные категории, процент, от общего числа педагогических работников (процентов)
68,5
68,8
69
12.
Количество лицензированных медицинских кабинетов, ед.
15
25
28
13.
Охват обучающихся горячим питанием, % от общего числа обучающихся (процентов)
75,2
75,5
76
14.
Доля общеобразовательных организаций, предоставляющих возможность семьям в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей школьного возраста, от общего числа общеобразовательных организаций (процентов)
91
91
91
15.
Доля общеобразовательных организаций, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе общеобразовательных организаций (процентов)
100
100
100
16.
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Миасском городском округе (процентов)
0
0
13,8

В пункте 39 таблицу 3 дополнить строкой

16.
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Миасском городском округе в 2015 году - 13,8 %


ОО (бс) - количество общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;
ОО (всего) - общее количество общеобразовательных организаций

7) В приложении 1 к Программе развития образования в Миасском городском округе на 2014 - 2015 годы. Система программных мероприятий. Задача "Модернизация образования как института социального развития":
Пункт "1. Развитие инфраструктуры образовательных организаций" изложить в новой редакции:

№ п/п
Мероприятия
Ответственные исполнители
Источник финансирования
Сроки и финансовое обеспечение (тыс. руб.)
2014
2015
Итого
1
2
3
4
6
7
8
1.
Приобретение и доставка учебников и учебных пособий для муниципальных образовательных учреждений
Отдел ОМСО
Бюджет МГО
50,0
0,0
50,0
2.
Обеспечение мероприятий по переводу общеобразовательных учреждений в одну смену
МКУ МГО "Образование"
Бюджет МГО
0,0
400,0
400,0
3.
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности
МКУ МГО "Образование"
Бюджет МГО
0,0
20,0
20,0
4.
ИТОГО

Бюджет МГО
50,0
420,0
470,0

Текст "5. Развитие системы оценки качества образования" заменить на "7. Развитие системы оценки качества образования".
После пункта "4. Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса" дополнить:
"5. Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам развития системы образования

№ п/п
Мероприятия
Ответственные исполнители
Источник финансирования
Сроки и финансовое обеспечение (тыс. руб.)
2014
2015
Итого
1
2
3
4
6
7
8
1.
Развитие базовых площадок, созданных в целях распространения моделей государственно-общественного управления образованием, обучения и повышения квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием
МКУ МГО "Образование"
Бюджет МГО
0,0
5,0
5,0
2.
ИТОГО

Бюджет МГО
0,0
5,0:
5,0

6. Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п
Мероприятия
Ответственные исполнители
Источник финансирования
Сроки и финансовое обеспечение (тыс. руб.)
2014
2015
Итого
1
2
3
4
6
7
8
1.
Проведение мероприятий по формированию сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов:
МКУ МГО "Образование"
Бюджет МГО



Предоставление субсидии на иные цели для проведения мероприятий по созданию условий в общеобразовательных организациях для инклюзивного образования детей-инвалидов (для бюджетных и автономных общеобразовательных организаций)
МКУ МГО "Образование"
Бюджет МГО
0,0
70,0
70,0
Проведение мероприятий по созданию условий в общеобразовательных организациях для инклюзивного образования детей-инвалидов (для казенных общеобразовательных организаций)
МКУ МГО "Образование"
Бюджет МГО
0,0
10,0
10,0
2.
ИТОГО

Бюджет МГО
0,0
80,0
80,0

После таблицы пункта "6. Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов" вставить текст "Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг".

2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Миасского городского округа Спиридоновой М.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в сети Интернет.

3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (по социальным вопросам) Васькова Г.А.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ


------------------------------------------------------------------