Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 25.05.2015 N 13-НП "Об утверждении Порядка списания с учета задолженности поставщиков по денежным обязательствам перед заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Челябинской области"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 мая 2015 г. № 13-НП

Об утверждении Порядка списания с учета задолженности
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным
обязательствам перед заказчиками, осуществляющими
закупки для обеспечения нужд Челябинской области

В соответствии с частью 6.1 статьи 34 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок списания с учета задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Челябинской области.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и действует до 1 января 2016 года.

Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН





Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 25 мая 2015 г. № 13-НП

Порядок
списания с учета задолженности поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам
перед заказчиками, осуществляющими закупки
для обеспечения нужд Челябинской области

1. Настоящий Порядок списания с учета задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Челябинской области (далее именуется - Порядок), устанавливает механизм списания с учета заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Челябинской области (далее именуются - заказчики), начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.
2. Под заказчиками для целей настоящего Порядка понимаются государственные заказчики и в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" областные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки.
3. Списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) осуществляется в случаях и порядке, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 196).
4. Списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) допускается по контрактам, обязательства по которым исполнены в полном объеме, за исключением контрактов, условия которых изменены в 2015 году в соответствии с частью 1.1 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и распространяется на принятую к учету задолженность поставщика (подрядчика, исполнителя) независимо от срока ее возникновения.
5. Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика готовит и передает руководителю проект решения о списании с учета задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед заказчиком с приложением всех необходимых документов, включая:
контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
акт приема-передачи товаров (работ, услуг);
требование (претензия) заказчика об уплате неустоек (штрафов, пеней) и ответ поставщика (подрядчика, исполнителя) на него (при наличии);
платежные документы, свидетельствующие об оплате товаров (работ, услуг) по контракту;
платежные документы об уплате поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 50 процентов сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации № 196.
6. Руководитель заказчика рассматривает представленные документы и принимает решение о списании с учета задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед заказчиком (далее именуется - решение) в случае наличия оснований для списания, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации № 196, либо возвращает указанные документы при отсутствии указанных оснований.
7. Решение должно содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);
основание для списания, предусмотренное постановлением Правительства Российской Федерации № 196;
реквизиты контракта (номер, дата), предмет и цена контракта, уникальный номер реестровой записи из реестра контракта;
общая сумма начисленных и неуплаченных неустоек (штрафов, пеней), подлежащих списанию, с указанием кода вида неналоговых доходов областного бюджета, размера процента от цены контракта;
сведения об уплате 50 процентов неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) (если общая сумма неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) превышает 5 процентов цены контракта, но составляет не более 20 процентов цены контракта);
перечень подтверждающих документов, на основании которых принято решение.
Подтверждающими документами являются документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
8. На основании решения бухгалтерская служба заказчика готовит акт на списание с учета неустойки (штрафов, пеней), который подписывается руководителем и главным бухгалтером заказчика, и производит списание с учета задолженности поставщика (подрядчика, исполнителя) по денежным обязательствам перед заказчиком на основании подписанного акта в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия указанного решения.
9. Заказчик уведомляет поставщика (подрядчика, исполнителя) о списании в письменной форме путем направления заказной корреспонденции с уведомлением о вручении или путем вручения уведомления поставщику (подрядчику, исполнителю) под роспись с указанием общей суммы списания в течение 3 (трех) рабочих дней с даты списания с учета задолженности по уплате начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).


------------------------------------------------------------------