Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 30.06.2015 N 983/1 "Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 июня 2015 г. № 983/1

Об утверждении плана мероприятий
по совершенствованию работы с обращениями граждан

В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Челябинской области "О рассмотрении обращений граждан", приказом Минздрава Челябинской области от 17.02.2015 № 212 "О Положении об организации работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области", приказом Минздрава Челябинской области от 28.05.2013 № 744 "О Положении об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Министерства здравоохранения Челябинской области и должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Челябинской области при предоставлении государственных услуг", приказом Минздрава Челябинской области от 25.02.2013 № 268 "О регламенте работы Министерства здравоохранения Челябинской области и взаимодействия с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и предприятиями, подведомственными Министерству здравоохранения Челябинской области" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан:
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить План мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области (далее именуется - План мероприятий) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения Челябинской области обеспечить реализацию Плана мероприятий.

3. Директору Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр" Бавыкину М.В. разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель
Министра здравоохранения
Челябинской области
В.Б.ЩЕТИНИН





Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 30 июня 2015 г. № 983/1

План
мероприятий по совершенствованию работы с обращениями
граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области

№ п/п
Содержание мероприятия
Срок исполнения
Исполнители
1.
Взять под личный контроль обращения граждан, поступающие в адрес Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, Управления по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, депутатов Законодательного Собрания Челябинской области, Министерства здравоохранения Челябинской области
постоянно
заместители Министра здравоохранения Челябинской области, руководители структурных подразделений Министерства здравоохранения Челябинской области
2.
Обеспечить контроль за соблюдением рассмотрения порядка обращений граждан, установленного Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
постоянно
заместители Министра здравоохранения Челябинской области, руководители структурных подразделений Министерства здравоохранения Челябинской области
3.
Обеспечить систематический анализ обращений граждан по вопросу сокращения обращений и жалоб граждан на качество, доступность, своевременность оказания медицинской помощи в медицинских организациях Челябинской области и лекарственное обеспечение
ежеквартально, в течение года
заместители Министра здравоохранения Челябинской области, руководители структурных подразделений Министерства здравоохранения Челябинской области
4.
Обеспечить объективное, всестороннее рассмотрение обращений граждан, качественную подготовку, особенно проектов ответов, поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, Управления по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области, утвержденной распоряжением Губернатора области от 19.04.2012 № 410-р, и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Челябинской области, государственных учреждениях и предприятиях, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Челябинской области от 29.04.2013 № 597
постоянно
заместители Министра здравоохранения Челябинской области, руководители структурных подразделений Министерства здравоохранения Челябинской области
5.
Осуществлять мониторинг обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области с направлением данных мониторинга в Правительство Челябинской области, заместителям Министра здравоохранения Челябинской области, руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения Челябинской области
ежеквартально, в течение года
начальник административно-контрольного управления Министерства здравоохранения Челябинской области (Целищева Э.А.)
6.
Усилить контроль за работой с письмами и жалобами граждан, в том числе и с анонимными, в которых сообщается о противоправных действиях руководителей и сотрудников предприятий и учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области, с обязательным направлением полученной информации в правоохранительные органы
постоянно
заместители Министра здравоохранения Челябинской области, руководители структурных подразделений Министерства здравоохранения Челябинской области
7.
Обеспечить работу по обновлению информации, размещенной на информационных стендах в помещениях, занимаемых Министерством здравоохранения Челябинской области
постоянно
руководители структурных подразделений Министерства здравоохранения Челябинской области


------------------------------------------------------------------