Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28.07.2015 N 10101-П "О создании Общественного совета по независимой оценке качества работы муниципальных учреждений города Магнитогорска, подведомственных управлению социальной защиты населения администрации города"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2015 г. № 10101-П

О создании Общественного совета по независимой оценке
качества работы муниципальных учреждений
города Магнитогорска, подведомственных управлению
социальной защиты населения администрации города

С целью реализации плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 № 487-р, во исполнение подпункта "к" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 февраля 2015 года № 26 "Об утверждении Положения о создании условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями, расположенными на территории города Магнитогорска", руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать Общественный совет по независимой оценке качества работы муниципальных учреждений города Магнитогорска, подведомственных управлению социальной защиты населения администрации города (приложение № 1) и утвердить его состав.

2. Утвердить Положение об Общественном совете по независимой оценке качества работы муниципальных учреждений города Магнитогорска, подведомственных управлению социальной защиты населения администрации города (приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Чуприна В.В.

Исполняющий полномочия
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
В.В.БАХМЕТЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 28 июля 2015 г. № 10101-П

Состав
Общественного совета по независимой оценке качества
работы муниципальных учреждений города Магнитогорска,
подведомственных управлению социальной защиты населения
администрации города

Дегтярев А.А.
-
Генеральный директор Магнитогорского благотворительного фонда "Гражданская инициатива"
Карабанцев И.А.
-
Заместитель Председателя городского Совета ветеранов
Малофеев А.Е.
-
Руководитель исполкома ММО ВПП "Единая Россия"
Потрикеева О.Л.
-
Заведующая кафедрой социальной работы и психолого-педагогического образования ФГБОУ ВПО МГТУ
Склярова Т.И.
-
Председатель Магнитогорского отделения Всероссийского общества глухих
Степанова И.Н.
-
Заместитель директора Магнитогорского городского благотворительного общественного фонда "Металлург"
Уржумов С.М.
-
Председатель Орджоникидзевского районного отделения ЧООО ВОИ

Исполняющий обязанности
начальника управления
социальной защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
А.А.ШИНКАРУК





Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 28 июля 2015 г. № 10101-П

Положение
об Общественном совете по независимой оценке
качества работы муниципальных учреждений
города Магнитогорска, подведомственных управлению
социальной защиты населения администрации города

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, права, порядок формирования и порядок деятельности Общественного совета по независимой оценке качества работы муниципальных учреждений города Магнитогорска, подведомственных управлению социальной защиты населения администрации города (далее - Общественный совет).
2. Общественный совет является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при управлении социальной защиты населения администрации города (далее - Управление).
3. Общественный совет создается в целях:
1) повышения качества работы муниципальных учреждений (далее - муниципальные учреждения);
2) повышения открытости и доступности информации о деятельности Управления и муниципальных учреждений, оказывающих социальные и образовательные услуги;
3) обеспечения взаимодействия Управления с общественными организациями, иными некоммерческими организациями, экспертами по вопросам повышения качества работы муниципальных учреждений.
Общественный совет:
1) определяет стратегию проведения независимой оценки качества предоставления социальных услуг в городе Магнитогорске;
2) формирует перечень муниципальных учреждений для проведения оценки качества предоставления социальных услуг на основе изучения результатов общественного мнения;
3) проводит общественные обсуждения критериев планируемых оценочных процедур, итогов независимой оценки качества предоставления социальных услуг при участии экспертных организаций и отдельных экспертов;
4) организует работу по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов учреждений, предоставляющих социальные услуги;
5) готовит предложения по улучшению качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями;
6) оказывает содействие деятельности рейтинговых агентств, организаций и отдельных экспертов, осуществляющих оценочные процедуры, социологические исследования при реализации процедур независимой оценки качества предоставления социальных услуг;
8) направляет в Управление информацию о принятых решениях.
4. Общественный совет в своей деятельности руководствуется:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
3) планом мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 № 487-р;
4) рекомендациями по организации независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги (письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.04.2013 № 11-3/10/2-2305);
5) методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.08.2013 № 391а;
6) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24.02.2015 № 26 "Об утверждении Положения о создании условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями, расположенными на территории города Магнитогорска";
7) настоящим Положением.
5. Целями деятельности Общественного совета являются:
1) проведение независимой оценки качества оказываемых организациями услуг;
2) повышение открытости и доступности информации о деятельности организаций и оказываемых ими услугах;
3) повышение качества работы организаций и оказываемых ими услуг.
6. Задачами Общественного совета являются:
1) подготовка материалов по вопросам проведения независимой оценки качества оказываемых организациями услуг;
2) выявление, обобщение и анализ общественного мнения о качестве оказываемых организациями услуг;
3) подготовка предложений по повышению качества оказания организациями услуг;
4) участие в разработке планов мероприятий по улучшению качества оказываемых организациями услуг.
7. Общественный совет имеет право:
1) направлять в Управление:
- информацию о результатах оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги;
- предложения по организации оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги, а также об улучшении качества их работы и доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг;
2) запрашивать в установленном порядке в Управлении информацию, необходимую для работы Общественного совета.
Информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями подлежит обязательному рассмотрению Управлением в месячный срок и должна быть учтена при выработке мер по совершенствованию деятельности муниципальных учреждений, а также размещена на официальных сайтах Управления и муниципальных учреждений в сети Интернет.
8. Общественный совет формируется из числа представителей общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и иных граждан, проживающих в городе, таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов.
9. Число членов Общественного совета не может быть менее пяти человек и не более одиннадцати человек. Срок полномочий членов Общественного совета истекает через три года со дня первого заседания Общественного совета.
10. В целях формирования состава Общественного совета Управление на своем официальном сайте в сети Интернет размещает уведомление о начале процедуры формирования состава Общественного совета (далее - уведомление).
11. В уведомлении указываются требования к кандидатам в члены Общественного совета, срок и адрес направления характеристик и заявлений о выдвижении кандидатов в состав Общественного совета. Срок предоставления документов не может быть менее 10 (десяти) дней со дня размещения уведомления.
12. Заявления о включении в состав Общественного совета в произвольной форме, а также характеристики кандидатов в члены Общественного совета подаются гражданами лично либо направляются по почте в Управление.
13. В целях рассмотрения представленных организациями кандидатов в члены Общественного совета администрацией города создается рабочая группа по формированию состава Общественного совета.
14. При формировании персонального состава Общественного совета рабочая группа руководствуется следующими критериями отбора членов Общественного совета:
1) соответствующий опыт работы, а также необходимые знания и квалификация;
2) профессиональные достижения в своей сфере деятельности;
3) деловые качества, необходимые для выполнения своих обязанностей и организации эффективной работы Общественного совета.
15. Основаниями для отказа о включении заявителя в состав Общественного совета являются несоответствие требованиям, установленным Положением, и пропуск срока подачи документов.
16. В случае превышения количества поданных заявлений, в отношении которых не может быть принято решение об отказе о включении в состав Общественного совета, его состав формируется на основе открытого голосования членов рабочей группы простым большинством голосов по каждой кандидатуре. При равенстве голосов членов рабочей группы голос председателя рабочей группы (его заместителя в случае отсутствия председателя) является решающим.
17. Членами Общественного совета не могут быть:
1) лица, не достигшие 18 лет;
2) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной гражданской службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления города;
3) лица, признанные недееспособными на основании решения суда.
18. К выдвижению кандидатов в члены Общественного совета не допускаются:
1) организации, которым в соответствии с Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
2) организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.
19. Состав Общественного совета утверждается постановлением администрации города.
20. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
21. Независимая оценка качества оказания услуг, организуемая Общественными советами, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
22. На первом заседании Общественного совета из его состава избираются председатель Общественного совета и заместитель председателя Общественного совета.
23. Председатель Общественного совета:
1) утверждает план работы, повестку заседания и список лиц, приглашенных на заседание Общественного совета;
2) организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;
3) подписывает протоколы заседаний и другие документы, исходящие от Общественного совета;
4) вносит предложения начальнику Управления по вопросу внесения изменений в настоящее положение;
5) взаимодействует с руководством Управления и с организациями по вопросам реализации решений Общественного совета;
6) осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Общественного совета.
24. Заместитель председателя Общественного совета:
1) председательствует на заседаниях Общественного совета в случае отсутствия председателя Общественного совета;
2) участвует в организации работы Общественного совета и подготовке планов работы Общественного совета.
25. Члены Общественного совета:
1) вносят предложения по формированию повестки заседаний Общественного совета;
2) вносят предложения в план работы Общественного совета;
3) участвуют в подготовке материалов к заседаниям Общественного совета;
4) высказывают особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общественного совета;
5) вносят предложения по вопросу формирования экспертных и рабочих групп, создаваемых Общественным советом;
6) осуществляют иные полномочия в рамках деятельности Общественного совета.
26. Для обеспечения деятельности Общественного совета назначается секретарь Общественного совета из числа его членов.
27. Секретарь Общественного совета:
1) ведет протокол заседания Общественного совета;
2) уведомляет членов Общественного совета о дате и времени предстоящего заседания;
3) готовит проекты решений Общественного совета и иных документов, исходящих от Общественного совета.
28. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом своей работы на очередной календарный год, утвержденным председателем Общественного совета.
29. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания.
30. Очередные заседания Общественного совета проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы Общественного совета.
31. Внеочередное заседание Общественного совета проводится по решению председателя Общественного совета.
32. Члены Общественного совета лично участвуют в заседаниях Общественного совета.
33. Заседание Общественного совета считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины членов Общественного совета.
34. Решения Общественного совета по вопросам, рассматриваемым на его заседаниях, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
35. При равенстве голосов членов Общественного совета голос председателя Общественного совета (его заместителя в случае отсутствия председателя) является решающим.
36. Решения, принятые на заседаниях Общественного совета, оформляются протоколом заседания Общественного совета.
37. Члены Общественного совета, не согласные с принятыми на заседании решениями, могут письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
38. В заседаниях Общественного совета могут участвовать иные лица, не являющиеся членами Общественного совета, без права голоса, по решению Общественного совета.
39. Общественный совет вправе создавать экспертные и рабочие группы по различным вопросам в установленной сфере деятельности.
40. Общественный совет обязан разработать план работы по формированию независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений и организовать работу в соответствии с планом.
41. О планируемом проведении заседания Общественного совета Управление в письменном виде и по адресу электронной почты оповещает подразделение по взаимодействию со средствами массовой информации службы внешних связей и молодежной политики администрации города не позднее чем за 2 рабочих дня до его проведения.
42. Уведомление (сообщение) о проведении заседания Общественного совета должно содержать время, место проведения заседания Общественного совета, а также пресс-релиз, содержащий информацию о предстоящем заседании Общественного совета, который необходимо направить как в письменном, так и в электронном виде.
43. После получения информации, указанной в пункте 42 подразделение по взаимодействию со средствами массовой информации службы внешних связей и молодежной политики администрации города Магнитогорска оповещает представителей средств массовой информации города о запланированном заседании Общественного совета и размещает пресс-релиз на официальном сайте администрации города Магнитогорска.
44. По результатам проведения заседания Общественного совета Управление в течение 2 рабочих дней пост-релиз с итогами заседания Общественного совета, с принятыми решениями, после чего направляет в письменном и электронном виде в подразделение по взаимодействию со средствами массовой информации службы внешних связей и молодежной политики администрации города для опубликования на официальном сайте администрации города Магнитогорска.
45. Средства массовой информации, приглашенные на заседания Общественных советов самостоятельно принимают решение о публикации информации о деятельности Общественных советов.

Исполняющий обязанности
начальника управления
социальной защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
А.А.ШИНКАРУК


------------------------------------------------------------------