Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Челябинска от 17.11.2015 N 264-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 15.07.2014 N 112-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2015 г. № 264-п

О внесении изменений в постановление
Администрации города Челябинска от 15.07.2014 № 112-п

В связи с приведением правовых актов Администрации города Челябинска в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации города Челябинска от 15.07.2014 № 112-п "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Челябинска и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Челябинска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности" следующие изменения:
1) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Назначить Комитет экономики города Челябинска уполномоченным органом:
1) по информационно-методическому обеспечению проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Челябинска, принимаемых в форме постановлений Администрации города Челябинска, и экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Челябинска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, принятых в форме постановлений Администрации города Челябинска;
2) проведению экспертизы оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Челябинска, принимаемых в форме постановлений Администрации города Челябинска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, подготовке заключений по результатам экспертизы;
3) подготовке заключения на экспертизу нормативных правовых актов Администрации города Челябинска, принятых в форме постановлений Администрации города Челябинска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.";
2) в пункте 3 постановления слова "территориальным (районным)" исключить.

2. Внести в Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Челябинска и экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Челябинска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, утвержденное постановлением Администрации города Челябинска от 15.07.2014 № 112-п (далее - Положение) изменение, изложив Положение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Внести настоящее постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Мурзину Е.В.

Глава города Челябинска
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 17 ноября 2015 г. № 264-п

Положение
о проведении оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Администрации города Челябинска
и экспертизы нормативных правовых актов Администрации
города Челябинска, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Челябинска и экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Челябинска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 24.04.2014 № 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Челябинска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих нормативных правовых актов Администрации города Челябинска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.

II. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Администрации города Челябинска

2. Основной целью оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Челябинска является выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности и бюджета города Челябинска.
3. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов Администрации города Челябинска, принимаемые в форме проектов постановлений Администрации города Челябинска, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности (далее - проект нормативного правового акта), которые:
1) вводят ограничения (запреты) для субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности;
2) устанавливают порядок организации и осуществления муниципального контроля (надзора) за деятельностью субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности;
3) определяют порядок предоставления мер муниципальной поддержки субъектам предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности;
4) устанавливают требования для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности.
4. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта состоит:
1) из оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, проводимой структурным подразделением аппарата Администрации города Челябинска, отраслевым (функциональным) органом Администрации города Челябинска, разработавшим проект нормативного правового акта (далее - орган-разработчик);
2) экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, проводимой уполномоченным органом.
5. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, проводимая органом-разработчиком, включает:
1) проведение публичных консультаций по проекту нормативного правового акта;
2) подготовку отчета о проведении оценки регулирующего воздействия.
6. Под публичными консультациями по проекту нормативного правового акта (далее - публичная консультация) понимается форма изучения и учета мнений представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, осуществляющих защиту субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц.
7. Основными задачами проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта являются:
1) максимальное вовлечение в процесс обсуждения проекта нормативного правового акта лиц, указанных в пункте 6 настоящего Положения, а также учет их интересов;
2) обеспечение прозрачности процедур разработки проекта нормативного правового акта (в том числе информирование заинтересованных лиц и групп);
3) установление срока обсуждения проекта нормативного правового акта, достаточного для того, чтобы все заинтересованные лица и группы имели возможность подготовить и высказать аргументированную позицию.
8. Для проведения публичных консультаций орган-разработчик направляет уполномоченному органу:
1) уведомление о проведении публичных консультаций, которое должно содержать:
- наименование органа-разработчика проекта нормативного правового акта;
- наименование проекта нормативного правового акта;
- период проведения публичных консультаций;
- контактные телефоны для справок, адрес электронной почты;
2) проект нормативного правового акта с пояснительной запиской;
3) перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций (далее - опросный лист), примерная форма опросного листа приведена в приложении 1.
9. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности при проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта публичные консультации проводятся с участием представителей субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.
10. Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов в письменной форме размещает на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет уведомление о проведении публичных консультаций, проект нормативного правового акта, пояснительную записку и опросный лист.
11. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.
При необходимости по инициативе органа-разработчика проекта нормативного правового акта срок, в течение которого принимаются предложения, может быть продлен не более чем на 15 рабочих дней. Информация о продлении срока размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
12. Орган-разработчик оформляет свод всех поступивших предложений в виде справки о проведении публичных консультаций (приложение 2).
13. По результатам оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений орган-разработчик составляет отчет об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - отчет об ОРВ), включающий справку о проведении публичных консультаций.
Отчет об ОРВ включает 14 разделов:
- общая информация;
- описание проблемы, на решение которой направлено принятие нормативного правового акта;
- цели регулирования;
- варианты решения проблемы;
- основные группы участников отношений, интересы которых будут затронуты принятием нормативного правового акта;
- изменение функций, полномочий и прав органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления;
- оценка расходов и доходов бюджета;
- новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности;
- оценка дополнительных расходов предпринимателей и (или) инвесторов;
- оценка последствий и рисков решения проблемы предложенным способом;
- описание методов контроля эффективности избранного способа;
- необходимые мероприятия для достижения цели;
- выводы об обоснованности предлагаемого регулирования;
- сведения о проведении публичных консультаций.
Отчет об ОРВ подписывается руководителем органа-разработчика или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности.
14. Экспертиза оценки регулирующего воздействия проводится уполномоченным органом в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления от органа-разработчика документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения.
15. Для проведения экспертизы оценки регулирующего воздействия орган-разработчик предоставляет уполномоченному органу:
1) сопроводительное письмо, адресованное руководителю уполномоченного органа;
2) проект нормативного правового акта с пояснительной запиской;
3) отчет об ОРВ;
4) справку о проведении публичных консультаций.
16. Результаты экспертизы оценки регулирующего воздействия оформляются заключением об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта и подписываются руководителем уполномоченного органа или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности.
17. В заключении об оценке регулирующего воздействия делаются выводы:
1) о соответствии либо несоответствии проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта настоящему Положению и, при наличии оснований, о необходимости:
- проведения повторной процедуры публичных консультаций;
- доработки отчета об ОРВ;
2) наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, которые:
- вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности и бюджета города Челябинска;
3) наличии либо отсутствии обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
18. Заключение и отчет об ОРВ, включающий справку о проведении публичных консультаций, размещаются на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
19. Проект нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт, затрагивающий вопросы, указанные в пункте 3 настоящего Положения, также подлежит оценке регулирующего воздействия.
20. Отсутствие отчета об ОРВ является основанием для отрицательного заключения уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.

III. Проведение экспертизы нормативных правовых актов
Администрации города Челябинска

21. Целью проведения экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Челябинска является выявление положений необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности на территории города Челябинска.
22. Экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов Администрации города Челябинска, принятых в форме постановлений Администрации города Челябинска, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности (далее - нормативный правовой акт), которые:
1) содержат избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности;
2) устанавливают порядок организации и осуществления муниципального контроля (надзора) за деятельностью субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.
23. Нормативные правовые акты, при подготовке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия, подлежат экспертизе не ранее двух и не позднее пяти лет от даты вступления в силу.
24. Экспертиза нормативного правового акта состоит:
1) из экспертизы нормативного правового акта, проводимой структурным подразделением аппарата Администрации города Челябинска, отраслевым (функциональным) органом Администрации города Челябинска, ответственным за его реализацию (далее - структурное подразделение);
2) подготовки уполномоченным органом заключения на экспертизу нормативного правового акта.
25. Экспертиза нормативного правового акта проводится структурным подразделением в соответствии со сводным планом, ежегодно утверждаемым правовым актом Администрации города Челябинска.
26. В сводный план включаются действующие нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, и в первую очередь те нормативные правовые акты, по которым поступали обоснованные обращения от субъектов предпринимательской деятельности, отраслевых общественных организаций или иных заинтересованных лиц (далее - бизнес-сообщества) о внесении в них изменений.
27. Структурные подразделения для формирования сводного плана направляют свои предложения уполномоченному органу в срок до 1 декабря.
28. Уполномоченный орган в срок до 1 февраля размещает на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет:
- сводный план проведения структурными подразделениями экспертизы нормативных правовых актов, утвержденный правовым актом Администрации города Челябинска;
- отчет о выполнении сводного плана по итогам года.
29. Экспертиза нормативного правового акта, проводимая структурным подразделением, включает:
1) проведение публичных консультаций по нормативному правовому акту;
2) подготовку отчета об оценке фактического воздействия (далее - отчет об ОФВ) по результатам проведения экспертизы нормативного правового акта.
30. Под публичными консультациями по нормативному правовому акту понимается форма изучения и учета мнений субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, организаций, осуществляющих защиту и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц о наличии в нормативных правовых актах положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории города Челябинска.
31. Для проведения публичных консультаций структурное подразделение направляет уполномоченному органу:
1) уведомление о проведении публичных консультаций, которое должно содержать:
- наименование нормативного правового акта;
- период проведения публичных консультаций;
- контактные телефоны для справок, адрес электронной почты;
2) нормативный правовой акт с пояснительной запиской;
3) опросный лист (приложение 3).
32. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности при проведении экспертизы нормативных правовых актов публичные консультации проводятся с участием представителей субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.
33. Уведомление о проведении публичных консультаций, нормативный правовой акт с пояснительной запиской и опросный лист направляются структурным подразделением уполномоченному органу, который не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов в письменной форме, размещает их на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
34. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.
35. Структурное подразделение оформляет свод всех поступивших предложений в виде справки о проведении публичных консультаций (приложение 4).
36. По результатам экспертизы нормативного правового акта в течение 10 рабочих дней структурное подразделение составляет отчет об ОФВ, включающий справку о проведении публичных консультаций.
Отчет включает 11 разделов:
- общая информация;
- оценка степени решения проблемы;
- основные группы участников отношений, интересы которых затрагиваются нормативным правовым актом;
- оценка доходов и расходов бюджета;
- оценка расходов предпринимателей и (или) инвесторов;
- положительные и отрицательные последствия регулирования;
- методы контроля достижения цели;
- эффективность достижения цели регулирования;
- сведения о проведении публичных консультаций;
- выводы о достижении целей регулирования;
- предложения по корректировке действующих нормативных правовых актов.
Отчет об ОФВ подписывается руководителем структурного подразделения или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности.
37. Заключение на экспертизу нормативного правового акта подготавливается уполномоченным органом.
38. Для подготовки заключения на экспертизу нормативного правового акта структурное подразделение предоставляет уполномоченному органу:
1) сопроводительное письмо, адресованное руководителю уполномоченного органа;
2) нормативный правовой акт с пояснительной запиской;
3) отчет об ОФВ;
4) справку о проведении публичных консультаций.
39. Результаты экспертизы нормативного правового акта оформляются заключением об оценке фактического воздействия нормативного правового акта и подписываются руководителем уполномоченного органа или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности.
40. В заключении об оценке фактического воздействия нормативного правового акта делаются выводы о соответствии либо несоответствии проведенной структурным подразделением экспертизы Положению и при наличии оснований даются рекомендации о необходимости:
1) проведения повторной процедуры публичных консультаций;
2) доработки отчета об ОФВ.
41. Подготовка заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта проводится уполномоченным органом в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления от структурного подразделения документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения.
42. Заключение и отчет об ОФВ, включающий справку о проведении публичных консультаций, размещаются на официальном сайте Администрации города в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня подписания.

Председатель
Комитета экономики
Администрации
города Челябинска
А.Н.РУДЕНКО





Приложение 1
к Положению
о проведении оценки
регулирующего воздействия
проектов нормативных
правовых актов
Администрации
города Челябинска
и экспертизы нормативных
правовых актов
Администрации города Челябинска,
затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и (или) инвестиционной
деятельности

Примерная форма
опросного листа при проведении публичных консультаций

Наименование проекта нормативного правового акта ______________________
Орган-разработчик проекта нормативного правового акта _________________
Контактное лицо (фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной
почты и контактный телефон) _______________________________________________

Просим рассмотреть проект нормативного правового акта на предмет
наличия в нем положений, вводящих избыточные, необоснованные ограничения
или обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также оценить объем дополнительных расходов бизнеса, если
таковые могут возникнуть в связи с принятием проекта нормативного правового
акта и высказать Вашу позицию.
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на
адрес ___________________________________ не позднее ______________________
Информация об участнике публичных консультаций:
1) фамилия, имя, отчество участника публичных консультаций или его
представителя _____________________________________________________________
2) контактный телефон _________________________________________________
3) электронный адрес __________________________________________________
4) название организации _______________________________________________
5) сфера деятельности организации _____________________________________

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по проекту
___________________________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое принятие данного проекта нормативного правового акта? Актуальна ли данная проблема сегодня?
2. Каких положительных эффектов следует ожидать в случае принятия данного проекта нормативного правового акта? По возможности приведите числовые данные.
3. Какие риски и негативные последствия для бизнеса могут возникнуть в случае принятия данного проекта? По возможности, приведите числовые данные.
4. Является ли выбранный вариант решения оптимальным? Существуют ли менее затратные и (или) более эффективные способы решения проблемы? Если да, опишите их.
5. Содержит ли проект нормативного правового акта нормы, противоречащие действующему законодательству? Если да, укажите их.
6. Содержит ли проект нормативного правового акта нормы, положения и термины, позволяющие их толковать неоднозначно? Если да, укажите их.
7. Содержит ли проект нормативного правового акта нормы, не выполнимые на практике? Если да, укажите их.
8. Требуется ли переходный период для вступления в силу проекта нормативного правового акта? Если да, укажите, каким он должен быть, либо какую дату вступления в силу проекта нормативного правового акта следует предусмотреть?
9. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым регулированием?
10. Существуют ли в предлагаемом проекте нормативного правового акта положения, которые необоснованно затрудняют введение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению.
11. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению регулирования в отношении отдельных групп лиц? Приведите соответствующее обоснование.
12. При наличии дополнительных предложений и замечаний, опишите их в произвольной форме и/или приложите к Вашему письму соответствующие материалы.





Приложение 2
к Положению
о проведении оценки
регулирующего воздействия
проектов нормативных
правовых актов
Администрации
города Челябинска
и экспертизы нормативных
правовых актов
Администрации города Челябинска,
затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и (или) инвестиционной
деятельности

Справка
о проведении публичных консультаций

1. Наименование проекта нормативного правового акта: ______________________
2. Предложения принимались органом-разработчиком проекта нормативного
правового акта с _________________________ по _____________________________
3. Общее число участников публичных консультаций -
4. Общее число полученных предложений -
5. Число учтенных предложений -
6. Число предложений, учтенных частично -
7. Число отклоненных предложений -
8. Свод предложений: -

№ п/п
Участник обсуждения
Предложение участника обсуждения
Способ представления предложения
Дата поступления предложения
Результат рассмотрения предложения органом-разработчиком
Комментарий органа-разработчика (причины полного или частичного отклонения предложения)






















Руководитель органа-разработчика





Приложение 3
к Положению
о проведении оценки
регулирующего воздействия
проектов нормативных
правовых актов
Администрации
города Челябинска
и экспертизы нормативных
правовых актов
Администрации города Челябинска,
затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и (или) инвестиционной
деятельности

Примерная форма
опросного листа при проведении публичных консультаций

Наименование нормативного правового акта ______________________________
Контактное лицо (фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной
почты и контактный телефон) _______________________________________________

Просим рассмотреть нормативный правовой акт на предмет наличия в нем
положений, вводящих избыточные, необоснованные ограничения или обязанности
для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также
оценить объем дополнительных расходов бизнеса, если таковые возникают в
связи с действием данного нормативного правового акта и высказать Вашу
позицию.

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на
адрес __________________________________ не позднее _______________________

Информация об участнике публичных консультаций:
1) фамилия, имя, отчество участника публичных консультаций или его
представителя _____________________________________________________________
2) контактный телефон _________________________________________________
3) адрес электронной почты ____________________________________________
4) название организации _______________________________________________
5) сфера деятельности организации _____________________________________

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по
___________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлен нормативный правовой акт? Актуальна ли данная проблема сегодня?
2. Является ли выбранный вариант решения оптимальным? Существуют ли менее затратные и (или) более эффективные способы решения проблемы? Если да, опишите их.
3. На Ваш взгляд, содержит ли нормативный правовой акт положения, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории города Челябинска? В случае наличия затруднения приведите обоснования по каждому указанному положению.
4. Какие, на Ваш взгляд, необходимо внести изменения (дополнения) в нормативный правовой акт с целью усовершенствования его положений? Приведите соответствующее обоснование.
5. Содержит ли нормативный правовой акт нормы, положения и термины, позволяющие их толковать неоднозначно? Если да, укажите их.
6. Содержит ли нормативный правовой акт нормы, не выполнимые на практике? Если да, укажите их.
7. Оцените издержки и выгоды субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при применении нормативного правового акта?
8. Какие положительные эффекты возникают при применении нормативного правового акта? По возможности приведите числовые данные.
9. Какие риски и негативные последствия для бизнеса возникают при применении нормативного правового акта? По возможности, приведите числовые данные.
10. Какие группы участников прямо или косвенно затрагивает нормативный правовой акт? Приведите данные (при наличии) о фактическом количестве участников групп и их динамике.
11. Ваши предложения о необходимости отмены или изменения нормативного правового акта или его отдельных положений, о внесении изменений в иные нормативные правовые акты, устанавливающие рассматриваемое государственное регулирование.
12. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках экспертизы действующего нормативного правового акта.





Приложение 4
к Положению
о проведении оценки
регулирующего воздействия
проектов нормативных
правовых актов
Администрации
города Челябинска
и экспертизы нормативных
правовых актов
Администрации города Челябинска,
затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и (или) инвестиционной
деятельности

Справка
о проведении публичных консультаций

1. Наименование нормативного правового акта: ______________________________
2. Предложения принимались структурным подразделением, ответственным за
реализацию нормативного правового акта с _______________ по _______________
3. Общее число участников публичных консультаций -
4. Общее число полученных предложений -
5. Число учтенных предложений -
6. Число предложений, учтенных частично -
7. Число отклоненных предложений -
8. Свод предложений: -

№ п/п
Участник обсуждения
Предложение участника обсуждения
Способ представления предложения
Дата поступления предложения
Результат рассмотрения предложения структурным подразделением
Комментарий структурного подразделения (причины полного или частичного отклонения предложения)















Руководитель структурного подразделения


------------------------------------------------------------------