Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Металлургического района города Челябинска от 25.11.2015 N 13/2 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Металлургического района от 22.04.2015 N 7/4 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Металлургическом районе города Челябинска"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
первого созыва

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2015 г. № 13/2

О внесении изменений в решение Совета депутатов
Металлургического района от 22.04.2015 № 7/4
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в Металлургическом районе города Челябинска"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом города Челябинска, Уставом Металлургического района города Челябинска Совет депутатов Металлургического района
РЕШАЕТ:

1. Внести изменения в решение Совета депутатов Металлургического района от 22.04.2015 № 7/4 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Металлургическом районе города Челябинска" (приложение к настоящему решению).

2. Приостановить до 1 января 2016 года действие абзаца второго пункта 3 статьи 20, пункта 1 статьи 27 Положения о бюджетном процессе в Металлургическом районе города Челябинска, утвержденного решением Совета депутатов Металлургического района города Челябинска от 22.04.2015 № 7/4.

3. Внести настоящее решение в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет района" нормативной правовой базы местного самоуправления Металлургического района.

4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на Главу Металлургического района города Челябинска Д.В. Петрова.

5. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии Совета депутатов Металлургического района города Челябинска по бюджету и налогам (А.И. Бородовских).

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Подпункт 4, абзац 12 подпункта 6, подпункты 10, 32, 33, 34, 36, 37, 38 и 39 пункта 2 приложения к настоящему решению вступают в силу с 1 января 2016 года.

Председатель
Совета депутатов
Металлургического района
города Челябинска
Д.Н.МАЦКО

Глава Металлургического района
города Челябинска
Д.В.ПЕТРОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
Металлургического района
города Челябинска
от 25 ноября 2015 г. № 13/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

1. Пункт 3 решения Совета депутатов Металлургического района от 22.04.2015 № 7/4 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Металлургическом районе города Челябинска" (далее - решение) изложить в следующей редакции:
"3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на Главу Металлургического района города Челябинска Д.В. Петрова.".
2. Внести в приложение к решению следующие изменения:
1) статью 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"- принятие муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в Металлургическом районе города Челябинска, на исполнение органами местного самоуправления переданных им межбюджетных трансфертов.";
2) абзац восьмой статьи 4 изложить в следующей редакции:
"- в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними решениями органов местного самоуправления, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в Металлургическом районе города Челябинска";
3) статью 5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Бюджет Металлургического внутригородского района города Челябинска входит в свод бюджетов внутригородских районов и наряду с бюджетом Челябинского городского округа с внутригородским делением образует консолидированный бюджет Челябинского городского округа с внутригородским делением.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 4 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4) статью 8 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
5) абзац девятый пункта 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом Металлургического района города Челябинска;";
------------------------------------------------------------------
Абзац двенадцатый подпункта 6 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) пункт 1 статьи 9 дополнить абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:
"- определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- имеет право принять решение о формировании бюджетного прогноза Металлургического внутригородского района города Челябинска на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.";
7) статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Бюджетные полномочия Главы Металлургического района и Администрации Металлургического района города Челябинска

1. Глава Металлургического района (далее - Глава района) обладает следующими бюджетными полномочиями:
- вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов района проект бюджета района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- вносит на рассмотрение Совета депутатов района проект решения Совета депутатов района о внесении изменений в решение о бюджете;
- представляет годовой отчет об исполнении бюджета района в Совет депутатов района;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него или отнесенные к его ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Металлургического района, настоящим Положением, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в Металлургическом районе города Челябинска.
2. Администрация Металлургического района (далее - Администрация района) обладает следующими бюджетными полномочиями:
- устанавливает порядок составления и исполнения бюджета района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска и Металлургического внутригородского района города Челябинска;
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Металлургического внутригородского района на долгосрочный период;
- устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Металлургического района на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) внутригородского района на долгосрочный период;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств внутригородского района;
- устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации района;
- устанавливает порядок разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ;
- принимает решение об осуществлении муниципальных внутренних заимствований в пределах дефицита бюджета внутригородского района и (или) суммы средств на погашение долговых обязательств, указанных в решении о бюджете;
- имеет право заключать муниципальные контракты в целях финансирования дефицита бюджета, а также для погашения долговых обязательств;
- определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов от имени внутригородского района, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
- одобряет прогноз социально-экономического развития внутригородского района, утверждает среднесрочный финансовый план и проект муниципального заказа внутригородского района;
- осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств при передаче полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или иных видов расходов либо изменения перечня главных распорядителей бюджетных средств, в том числе по межбюджетным трансфертам;
- осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств на суммы средств резервного фонда внутригородского района, а также иных средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
- вносит изменения в структуру расходов бюджета внутригородского района в случае перераспределения средств бюджета внутригородского района, остающихся после достижения целей, на которые выделены ассигнования в соответствии с бюджетным законодательством;
- вносит изменения в структуру расходов бюджета внутригородского района в случае обращения взыскания на средства бюджета внутригородского района на основании судебных актов и решения налогового органа;
- устанавливает порядок осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета внутригородского района, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета внутригородского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
- определяет порядок по обращению в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного внутригородскому району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях, установленных статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- предоставляет в Комитет финансов города Челябинска для консолидации утвержденный местный бюджет, отчет об исполнении местного бюджета и иной отчетности для последующего предоставления в органы исполнительной власти Челябинской области;
- осуществляет иные полномочия, отнесенные к ее ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Металлургического района, настоящим Положением, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в Металлургическом районе.";
8) статью 11 дополнить абзацем сорок следующего содержания:
"- разрабатывает основные направления бюджетной политики.";
9) абзац 30 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"- обеспечивает формирование и предоставление в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Челябинской области информации и документов для ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 10 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10) по тексту статьи 12 слова "Глава Администрации Металлургического района" в соответствующем падеже заменить словами "Глава Металлургического района" в соответствующем падеже;
11) в абзаце третьем пункта 2 статьи 12 слова "кодами операций сектора государственного управления" исключить;
12) абзац четвертый пункта 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"- о приостановлении операций (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решений налоговых органов) по расходованию средств на лицевых счетах получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений в связи с неисполнением требований исполнительного документа и решения налогового органа.";
13) абзац восьмой пункта 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
14) абзац восьмой пункта 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения во внутригородском районе.";
15) пункт 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"1. Проект бюджета внутригородского района составляется на основе положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики, прогноза социально-экономического развития, бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений муниципальных программ) в целях финансового обеспечения расходных обязательств.";
16) дополнить статьей 20.1 следующего содержания:
"Статья 20.1 Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза внутригородского района на долгосрочный период в случае, если Совет депутатов принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета внутригородского района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет внутригородского района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз внутригородского района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития внутригородского района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз внутригородского района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития внутригородского района на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза внутригородского района на долгосрочный период устанавливаются Администрацией района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) внутригородского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) внутригородского района на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.";
17) пункт 2 статьи 21 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Прогноз социально-экономического развития внутригородского района может разрабатываться Администрацией города в соответствии с соглашением между Администрацией внутригородского района и Администрацией города.";
18) статью 21 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. В целях формирования бюджетного прогноза внутригородского района на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития внутригородского района на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией района.
Прогноз социально-экономического развития внутригородского района на долгосрочный период может разрабатываться Администрацией города в соответствии с соглашением между Администрацией внутригородского района и Администрацией города.";
19) в абзаце седьмом пункта 3 статьи 23 слова "для муниципальных нужд" заменить словами "для обеспечения муниципальных нужд";
20) пункт 4 статьи 24 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается Администрацией района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.";
21) абзац седьмой пункта 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого планового периода);";
22) пункт 2 статьи 26 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- проект бюджетного прогноза на долгосрочный период (в случае, если Совет депутатов принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
23) абзац первый пункта 3 статьи 26 дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
24) в пункте 1 статьи 27 слова "Глава Администрации района" заменить словами "Глава района";
25) в пунктах 2, 3 статьи 27, в абзаце 2 пункта 1 статьи 28 слова "Глава района" заменить словами "Председатель Совета депутатов Металлургического района";
26) в абзаце втором пункта 3 статьи 28 слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики";
27) в статье 31 слова "Главой Администрации Металлургического района" заменить словами "Главой Металлургического района";
28) в абзаце третьем пункта 2 статьи 32 слова "Главе Администрации" заменить словами "Администрацию";
29) в пункте 5 статьи 32 слово "Главы" исключить;
30) пункт 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"2. Председатель Совета депутатов и Глава района в установленном порядке подписывают решение о бюджете, которое подлежит официальному опубликованию в течение десяти дней со дня его подписания, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.";
31) в пунктах 1, 2, 3 статьи 35 слова "Глава Администрации Металлургического района" в соответствующем падеже заменить словами "Глава Металлургического района" в соответствующем падеже;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 32 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
32) абзац второй пункта 4 статьи 35 исключить;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 33 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
33) пункт 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель Администрации района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Администрации района или на основании распоряжений Администрации района без внесения изменений в решение о бюджете в случае:
- перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
- изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета внутригородского района;
- использования (перераспределения) средств резервного фонда, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема направлений их использования;
- перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
- перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
- получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
- изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
- увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований, на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 34 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
34) абзацы первый и второй пункта 3 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.";
35) статью 37 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Муниципальными правовыми актами Совета депутатов района, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя Администрации района или на основании правовых актов Администрации района и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о бюджете.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 36 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
36) в статью 40 добавить абзац второй следующего содержания:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 37 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
37) абзац второй пункта 2 статьи 41 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 38 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
38) пункт 3 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"Порядок составления и ведения бюджетной росписи может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 39 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
39) абзац третий пункта 2 статьи 43 после слов "показателей сметы" дополнить словами "в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств", после слов "а также" дополнить словом "дополнительно";
40) пункт 5 статьи 45 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета, из которого они были предоставлены, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета внутригородского района в порядке, определяемом Администрацией района, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, для последующего перечисления в вышестоящий бюджет, из которого они были предоставлены.";
41) в абзаце четвертом пункта 3 статьи 46 слова "по кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "по кодам подвидов доходов, подгруппам и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов";
42) пункт 1 статьи 47 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Финансовые органы внутригородского района (органы (должностные лица) Администрации района), осуществляющие планирование и организацию исполнения бюджета внутригородского района в целях консолидации отчета об исполнении бюджета Челябинского городского округа с внутригородским делением для направления в Министерство финансов Челябинской области представляют бюджетную отчетность в Комитет финансов города Челябинска.";
43) пункт 2 статьи 48 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"По обращению Совета депутатов района внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета внутригородского района может осуществляться Контрольно-счетной палатой города Челябинска или Контрольно-счетной палатой Челябинской области.";
44) абзац второй пункта 1 статьи 56 после слов "по расходам" дополнить словами "включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд,".

Председатель
Совета депутатов
Металлургического района
города Челябинска
Д.Н.МАЦКО

Глава Металлургического района
города Челябинска
Д.В.ПЕТРОВ


------------------------------------------------------------------