Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Каслинского муниципального района Челябинской области от 21.01.2015 N 26 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Каслинском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2015 г. № 26

Об утверждении муниципальной программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту
в Каслинском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы"

В целях реализации на территории Каслинского муниципального района Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О наркотических средствах и психотропных веществах" и противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Каслинском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы".

2. Управлению делами администрации Каслинского муниципального района (Клевцова Н.М.) настоящее постановление:
1) включить в регистр муниципальных нормативных правовых актов Каслинского муниципального района;
2) опубликовать в газете "Красное знамя".

3. Контроль и организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Каслинского муниципального района Халдину Е.А.

Глава Каслинского
муниципального района
Челябинской области
А.В.ГРАЧЕВ





Утверждена
постановлением
администрации
Каслинского муниципального района
Челябинской области
от 21 января 2015 г. № 26

ПАСПОРТ
Муниципальной программы Каслинского муниципального района
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в Каслинском
муниципальном районе на 2015 - 2017 гг."

Ответственные исполнители муниципальной программы
Отдел по делам детей и молодежи администрации Каслинского муниципального района
Соисполнители программы
1. Руководители структурных подразделений администрации Каслинского муниципального района:
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- МУЗ "Каслинская ЦРБ";
- Управление образования;
- Управление культуры;
- Комитет по физической культуре и спорту.
2. ОМВД России по Каслинскому району;
3. Снежинский МРО УФСКН России по Челябинской области;
4. Руководители аптек, общественные организации, средства массовой информации.
Основные цели муниципальной программы
Снижение уровня незаконного употребления наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики) жителями Каслинского муниципального района по средствам реализации на муниципальном уровне Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ)
Основные задачи муниципальной программы
- совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании;
- повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного употребления наркотиков;
- снижение доступности наркотиков для их незаконного употребления.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной целевой программы
1. Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия от общей численности указанной категории лиц;
2. Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию;
3. Количество выявленных правоохранительными органами административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере, выявленных в 2012 - 2014 годах;
4. Количество выявленных правоохранительными органами преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере, выявленных в 2012 - 2014 годах.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Ожидаемые конечные результаты (основные показатели исполнения программы)
1. Увеличение охвата профилактическими мероприятиями подростков и молодежи от 11 до 24 лет до 45 %;
2. Увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию до 10,8 %;
3. Увеличение количества выявленных правоохранительными органами административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере, выявленных в 2012 - 2014 годах, на 3 %;
4. Увеличение количества выявленных правоохранительными органами преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере, выявленных в 2012 - 2014 годах, на 12 %.
Система организации контроля за исполнением программы
Контролирующие органы:
- Собрание депутатов Каслинского муниципального района;
- антинаркотическая комиссия Каслинского муниципального района.
Формы контроля:
- проверка исполнения разделов программы;
- отчеты исполнителей программы - ежегодно.

Объемы финансирования районной целевой программы: 600,0 тысяч рублей, в т.ч.
2015 год - 200,0 тысяч рублей,
2016 год - 200,0 тысяч рублей,
2017 год - 200,0 тысяч рублей.


2015
2016
2017
Всего
Местный бюджет
-
-
-
-
Иные источники
200,0
200,0
200,0
600,0
ИТОГО:
200,0
200,0
200,0
600,0

В программе использованы следующие сокращения:
МБ - местный бюджет
ИИ - иные источники
ОДДМ - отдел по делам детей и молодежи администрации Каслинского муниципального района
УО - Управление образования администрации Каслинского муниципального района
УК - Управление культуры администрации Каслинского муниципального района
УСЗН - Управление социальной защиты населения администрации Каслинского муниципального района
КДН и ЗП - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Каслинского муниципального района
КФКиС - Комитет по физической культуре и спорту администрации Каслинского муниципального района
ОКУ ЦЗН г. Касли - Областное казенное учреждение Центр занятости населения г. Касли
МОУ ДОД ЦДТ - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества" г. Касли

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Необходимость продолжения реализации программы вызвана тем, что современная наркоситуация в Каслинском муниципальном районе характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного употребления наркотиков, что представляет большую угрозу здоровью населения, экономике и правопорядку.
По состоянию на 20.11.2014 на учете в МУЗ "Каслинская ЦРБ" с диагнозом наркомания состоит 46 человек, в том числе 5 женщин, 1 несовершеннолетний (в 2012 г. - 35 чел., в т.ч. 4 женщины); количество лиц на профилактическом учете в 2014 г. - 40 чел.; выявленных по приемному покою в 2014 году - 12 человек. С наркотической интоксикацией госпитализирован - 1 человек.
Количество вызовов СМП по поводу наркотического опьянения - 1, вызовов по поводу передозировки наркотиков - 1, летальных исходов не зарегистрировано.
Соотношение ВИЧ-инфицированных потребителей наркотиков к общему числу вновь выявленных ВИЧ - 1/2.
Распространение незаконного оборота и незаконного употребления наркотиков в Каслинском муниципальном районе обусловлено рядом взаимосвязанных факторов. Одним из таких факторов является близость таких муниципальных образований, как Кыштымский, Снежинский, Озерский городские округа и Верхнеуфалейский муниципальный район, где наркоситуация характеризуется, по разным показателям, от тяжелой до кризисной.
Негативно на развитие наркоситуации в районе продолжает влиять низкая доступность лечения, медико-социальной реабилитации для больных наркоманией, отсутствие механизма воздействия на лиц, состоящих на наркологических учетах и уклоняющихся от обязательных осмотров врачей-наркологов.
В незаконном обороте на территории района получили распространение такие виды наркотических средств, как героин, гашиш, марихуана, синтетические наркотики. За последние годы отмечается переориентация наркорынка и наркопотребителей на неподконтрольные виды психоактивных веществ, реализуемых под видом курительных смесей и "солей". Рост популярности данных психоактивных веществ в молодежной среде связан, в первую очередь с несовершенством действующего законодательства.
За период действия программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Каслинском муниципальном районе на 2012 - 2014 гг." за период 2012 - 2014 гг. на территории Каслинского муниципального района Снежинским МРО УФСКН РФ и ОМВД РФ по Каслинскому району зарегистрировано 112 наркопреступлений, 139 административных правонарушений. К административной ответственности за время действия программы привлечено 92 человека.
Доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков привлекают внимание, как производителей, так и потребителей наркотиков. В связи с этим остается необходимость в дальнейшем повышении качества работы органов и учреждений системы профилактики Каслинского муниципального района по вовлечению подростков и молодежи в программы, направленные на развитие их творческого, интеллектуального, спортивного потенциала.
За период реализации Программы дополнительными образовательными программами охвачено 75 % учащихся, состоящих на различных видах профилактического учета. Всего дополнительным образованием охвачено 64 % учащихся общеобразовательных организаций.
В спортивно-массовых мероприятиях, а также мероприятиях, направленных на формирование ЗОЖ в 2013 - 2014 г. приняли участие около 2000 чел., что составляет 34,7 % от общей численности категории граждан от 11 до 24 лет.
К позитивным факторам изменения наркоситуации в Каслинском муниципальном районе следует отнести:
- снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете в наркологическом кабинете МУЗ "Каслинская ЦРБ" с 4 в 2012 г. до 1 в 2014 г.;
- увеличение доли несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактических учетов, занятых дополнительными образовательными программами с 69 % до 75 %.;
- увеличение количества административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере, выявленных в 2011 г. на 24 %;
- Увеличение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере, выявленных в 2011 г. на 8 %.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является снижение уровня незаконного употребления наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики) жителями Каслинского муниципального района по средствам реализации на муниципальном уровне Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ).
Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
- совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании;
- повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного употребления наркотиков;
- снижение доступности наркотиков для их незаконного употребления.

Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на 2015 - 2017 годы (в один этап). Решение вопросов противодействия распространению наркомании невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение ряда долгосрочных мероприятий социального, профилактического, лечебного характера, а также мер противодействия незаконному обороту наркотиков.

Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия Программы реализуются по следующим направлениям:
- организация работы антинаркотической комиссии Каслинского муниципального района;
- профилактика злоупотребления наркотиками;
- комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;
- организация межведомственного взаимодействия с ОМВД РФ по Каслинскому району и Снежинским МРО УФСКН по вопросу обеспечения контроля за легальным оборотом наркотиков и пресечения их незаконного оборота.
Система мероприятий Программы и объем их финансирования представлены в п. 8 Программы.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Группы мероприятий
Финансирование по годам (в тыс. рублях)
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Всего
Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
-
-
-
-
Профилактика злоупотребления наркотическими средствами
100,0
100,0
100,0
300,0
Комплексная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотических средств и психотропных веществ
100,0
100,0
100,0
300,0
Обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков
-
-
-
-
Пресечение незаконного оборота наркотиков
-
-
-
-
ИТОГО
200,0
200,0
200,0
600,0

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и иных источников.
Потребность в денежных средствах указана по состоянию на 01.12.2014 без учета инфляции.

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Заказчиком программы является администрация Каслинского муниципального района.
Организацию и координацию работы органов и учреждений, реализующих Программу, осуществляет Координатор Программы - отдел по делам детей и молодежи администрация Каслинского муниципального района.
Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Координатора Программы в срок до 10 января и 10 июля текущего года о достигнутых результатах.
Для обеспечения мониторинга исполнения Программы отдел по делам детей и молодежи администрации КМР ежегодно проводит анализ достижения целевых индикаторов и согласовывает их корректировку с Исполнителями Программы. Координатор Программы в срок до 25 января и 25 июля текущего года представляет анализ выполнения Программы заказчику.
Оценка эффективности выполнения Программы производится по уровню достижения индикативных показателей.
Координатор Программы организует размещение в СМИ информации о ходе исполнения Программы, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Динамика
индикативных показателей по отношению к 2013 году

№ п/п
Индикативный показатель
Базовый показатель (2013 год)
Динамика показателя
2015
2016
2017
1
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия от общей численности указанной категории лиц (%) <*>
34,7
35
40
45
2
Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию (%)
-
10,7
10,8
10,9
3
Количество выявленных правоохранительными органами административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере, выявленных в 2012 - 2014 годах (%) <**>
100
101
102
103
4
Количество выявленных правоохранительными органами преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере, выявленных в 2012 - 2014 годах (%) <***>
100
104
108
112

--------------------------------
<*> В 2013 г. спортивно - массовых мероприятиях, а также мероприятиях, направленных на формирование ЗОЖ приняли участие около 2000 чел., что составляет 34,7 % от общей численности категории граждан от 11 до 24 лет.
<**> В 2013 году правоохранительными органами выявлено 82 административных правонарушения, связанных с незаконным оборотом наркотиков, что составило рост более чем на 200 % по сравнению с 2012 годом (2012 г. - 27, 2011 г. - 49).
<***> В 2013 году правоохранительными органами выявлено 44 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков, что на 7 % больше, чем в предыдущий год, но на 11 % меньше, чем в 2011 г. (2012 г. - 41, 2011 г. - 49).

Раздел 8. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

N
Мероприятия
Исполнитель
Сроки исполнения
Финансирование по годам (тыс. рублей)
Всего
2015 г.
2016 г.
2017 г.

1
2
3
4
5
6
7
8
1
Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
1
Работа антинаркотической комиссии Каслинского муниципального района
Председатель, секретарь антинаркотической комиссии Каслинского муниципального района
Постоянно
Без финансирования

2
Создание межведомственной информационной базы данных о лицах, злоупотребляющих наркотическими средствами, и фактах незаконного оборота наркотических средств.
ОМВД,
МУЗ "КЦРБ",
Снеж. МРО УФСКН
Ежегодно
Без финансирования

3
Анализ работы "телефона доверия" по вопросам противодействия незаконному обороту наркотиков, принятие мер по повышению эффективности проверки поступающей информации.
ОМВД
Ежегодно
Без финансирования

4
Организация обмена информацией по вопросам борьбы с распространением наркомании между заинтересованными ведомствами
Антинаркотическая комиссия КМР
Постоянно
Без финансирования

5
Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников здравоохранения, управления образования, отдела внутренних дел, отдела по делам детей и молодежи, членов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по вопросам профилактики злоупотребления наркотическими средствами.
УО
ОМВД
ОДДМ
МУЗ "КЦРБ"
КДН и ЗП
Ежегодно
Без финансирования

6
Изучение и обобщение информации о состоянии воспитательной работы с детьми и подростками в учреждениях основного и дополнительного образования по вопросам употребления наркотических средств и пропаганды здорового образа жизни.
Антинаркотическая комиссия
УО
ОДДМ
2 раза в год
Без финансирования

7
Информирование органов внутренних дел о выявлении совершеннолетних лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и о правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных обучающимися или иными лицами на территории образовательных учреждений
Все заинтересованные службы
Постоянно
Без финансирования

2
Профилактика злоупотребления наркотическими средствами
8
Конкурс на лучшую организацию профилактической работы с детьми и подростками в учебных заведениях
УО
ОДДМ
Ежегодно
10,0
10,0
10,0
30,0
9
Организация проведения групповых и индивидуальных тренингов, лекций, семинаров, встреч, смотров-конкурсов по воспитательно-профилактической работе в студенческих и школьных аудиториях.
УО
КДН и ЗП
ОДДМ
УК КФКиС
Ежегодно
10,0
10,0
10,0
30,0
10
Проведение профилактических акций "Защита", "Брошенные дети", операция "Подросток", "За здоровый образ жизни".
КДН и ЗП
УО
ОДДМ
ОВД
Ежегодно
Без финансирования

11
Разработка, внедрение и обновление в ОУ образовательных программ, формирующих у детей, подростков устойчивые стереотипы здорового образа жизни, направленные на формирование законопослушного поведения обучающихся, предупреждение и пресечение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
УО
Постоянно
Без финансирования

12
Учет обучающихся, склонных к употреблению алкоголя, токсических и наркотических веществ, а также систематически не посещающих образовательные учреждения. Проводить индивидуальную профилактическую работу с этой категорией обучающихся в целях оказания им педагогической, психологической, социальной, медицинской, правовой помощи, предупреждения совершения ими преступлений, правонарушений и антиобщественных действий.
УО
ОДДМ
КДН и ЗП
УСЗН
Постоянно
Без финансирования

13
Выделение путевок в лагерь с дневным пребыванием детей при КЦСОН, в реадаптационное отделение Челябинского областного центра "Семья", несовершеннолетним, состоящим на учете в УСЗН из малоимущих семей "группы риска".
УСЗН
Ежегодно
Финансирование из федерального бюджета

14
Организация работы профильного лагеря дневного пребывания для детей с девиантным поведением в летний период.
КДН и ЗП
УО
ОДДМ
МОУДОД "ЦДТ" г. Касли
Ежегодно
Финансирование предусмотрено в муниципальной программе по работе с детьми и молодежью на территории Каслинского муниципального района на 2014 - 2016 годы (утв. 31.12.2013 № 2251 в ред. от 12.05.2014 № 632)

15
Проведение психолого-педагогических консилиумов в ОУ, обобщение опыта данной работы, индивидуальная работа психологов с детьми девиантного поведения
УО
МУЗ "КЦРБ"
УСЗН
Постоянно
Без дополнительного финансирования

16
Проведение социологических опросов, анкетирования у студентов, учащейся молодежи и подростков по изучению масштабов распространения наркомании на территории КМР
УО
КДН и ЗП
ОДДМ
МОП
КМР
Ежегодно
Без дополнительного финансирования

17
Закрепление за конкретными работниками ОУ функции по координации работы по предупреждению и пресечению правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в образовательных учреждениях.
УО
Ежегодно
Без дополнительного финансирования

18
Обеспечение охраны территории образовательных учреждений, ограничению свободного входа и пребывания на территории образовательного учреждения посторонних лиц
УО
Постоянно
Без дополнительного финансирования

20
Издание печатной продукции, средств наглядной агитации, методических материалов по вопросам профилактики наркомании
УО
ОДДМ
КДН и ЗП
Ежегодно
30,0
30,0
30,0
90,0
21
Реализация совместных проектов по включению родителей в социальную и воспитательную деятельность ОУ. Создание попечительских советов в ОУ
УО
Постоянно
Без дополнительного финансирования

22
Трансляция передач на местном телевидении по профилактике наркозависимости.
МУП ГИЦ "Касли-информ"
МУЗ "КЦРБ" ОМВД
Ежегодно
Без дополнительного финансирования

23
Содействие в трудоустройстве молодежи и подростков из социально неблагополучных групп населения.
ОДДМ
КДН и ЗП
ОКУ
ЦЗН г. Касли
Постоянно
Без дополнительного финансирования

24
Организация в библиотеках постоянно действующих книжных выставок, обзора литературы, читательских конференций, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику наркомании
УК
Постоянно
Без дополнительного финансирования

25
Организация мониторинга эффективности профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними, злоупотребляющими наркотиками
УО
КДН и ЗП
ОДДМ
Ежегодно
Без дополнительного финансирования

26
Организация и проведение спортивных мероприятий, соревнований на тему "Быть здоровым - это модно"
КФКиС
ОДДМ
УО
УК
Ежегодно
30,0
30,0
30,0
90,0
27
Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию
ОДДМ
УК
УО
МУ "Гражданская защита"
Ежегодно
20,0
20,0
20,0
60,0
3
Комплексная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотических средств и психотропных веществ
1
Установление взаимодействия с государственными и общественными организациями, осуществляющими комплексную реабилитацию и ресоциализацию потребителей наркотических средств и психотропных веществ
ОМВД,
МУЗ "Каслинская ЦРБ"
Постоянно
Без финансирования

2
Размещение в СМИ информации об организациях, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию потребителей наркотических средств и психотропных веществ
Секретарь комиссии
2 раза в год
Без финансирования

3
Проведение для граждан, проходящих курс реабилитации от наркотической (алкогольной) зависимости групповых и индивидуальных профориентационных занятий о порядке получения услуг по содействию в трудоустройстве, о наличии вакантных мест
ОКУ "ЦЗН г. Касли"
Постоянно
Без финансирования

4
Укомплектование наркологического кабинета и кабинета медицинского освидетельствования в соответствии со стандартами оснащения, утв. Приказом Минздрава РФ от 15.11.2012 № 929-н
МУЗ "Каслинская ЦРБ"
Постоянно
50,0
50,0
50,0
150,0
5
Укомплектование наркологической службы Каслинского муниципального района специалистами в соответствии с рекомендуемыми штатными нормативами, утв. Приказом Минздрава РФ от 15.11.2012 № 929-н
МУЗ "Каслинская ЦРБ"
Постоянно
50,0
50,0
50,0
150,0
6
Проведение консультативных приемов подростков, нуждающихся в проведении реабилитации вследствие злоупотребления психоактивными веществами на базе МУЗ "Каслинская ЦРБ"
МУЗ "Каслинская ЦРБ"
Постоянно
Без финансирования

7
Направление подростков, нуждающихся в проведении реабилитации вследствие злоупотребления психоактивными веществами в ГБОУ "Областной центр диагностики и консультирования"
МУЗ "Каслинская ЦРБ",
КДН и ЗП,
УСЗН
Постоянно
Без финансирования


ИТОГО:


200,0
200,0
200,0
600,0

Раздел 9. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы согласно следующим критериям:

Наименование критерия
Варианты оценки
Значения оценки критерия в баллах
1. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала реализации программы/в отчетном году (не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично)
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 80 %
10
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 50 % и менее 80 %
7
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 20 % и менее 50 %
4
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20 %
0
2. Уровень финансового обеспечения Программы с момента начала ее реализации/в отчетном году
Финансовое обеспечение из всех источников свыше 80 процентов от запланированного объема
10
Финансовое обеспечение из всех источников от 50 до 80 процентов от запланированного объема
7
Финансовое обеспечение из всех источников от 20 до 50 процентов от запланированного объема
4
Финансовое обеспечение из всех источников менее 20 процентов от запланированного объема
0
3. Доля фактического объема финансирования Программы из бюджета района от запланированного объема финансирования из бюджета района в отчетном финансовом году
свыше 80 %
10
свыше 50 % и менее 80 %
7
свыше 20 % и менее 50 %
4
менее 20 %
0
4. Наличие софинансирования мероприятий Программы
Программа соответствует критерию
5
из внебюджетных источников
Программа не соответствует критерию
0
5. Количество изменений, внесенных в Программу за отчетный год реализации Программы (без учета внесенных изменений, связанных с финансированием Программы)
изменения не вносились, или внесено одно изменение
10
внесено два изменения
7
внесено более двух изменений
0
6. Качество ежегодно представляемой информации (отчета) о выполнении Программы за отчетный период
Информация полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям
10
Информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы
5
Информация не соответствует установленным требованиям и рекомендациям, и материал должен быть переработан
0
7. Динамика целевых показателей и индикаторов
Наличие положительной динамики всех целевых показателей в соответствии с плановыми параметрами, предусмотренными в Программе
10
Общая положительная динамика целевых показателей (50 % и более значений запланированных индикаторов достигнуты)
8
Отсутствие положительной динамики целевых показателей (более 50 % значений запланированных индикаторов не достигнуты)
0

Интегральная оценка Программы может находиться в пределах от 0 до 70 баллов.
Для предоставления интегральных оценок используется следующая качественная шкала:

Численное значение показателя интегральной оценки Программы (F) в баллах
Качественная характеристика Программы
70 > = F > = 60
высоко эффективная
59 > F > = 40
умеренно эффективная
39 > F > = 20
низко эффективная
19 > F > = 0
неэффективная

Заместитель главы
Каслинского
муниципального района
Челябинской области
Е.А.ХАЛДИНА


------------------------------------------------------------------