Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Калининского района города Челябинска от 20.01.2015 N 4/3 "О передаче Контрольно-счетной палате города Челябинска полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Калининском районе города Челябинска"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
первого созыва

РЕШЕНИЕ
от 20 января 2015 г. № 4/3

О передаче Контрольно-счетной палате города Челябинска
полномочий по осуществлению внешнего муниципального
финансового контроля в Калининском районе города Челябинска

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Челябинска, Устава Калининского района Совет депутатов Калининского района первого созыва
РЕШАЕТ:

1. Передать полномочия контрольно-счетного органа Калининского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Калининском районе города Челябинска Контрольно-счетной палате города Челябинска.

2. Утвердить прилагаемый проект соглашения о передаче Контрольно-счетной палате города Челябинска полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Калининском районе города Челябинска (приложение).

3. Поручить Главе Калининского района города Челябинска подписать "Соглашение о передаче Контрольно-счетной палате города Челябинска полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Калининском районе города Челябинска".

4. Контроль исполнения настоящего решения поручить Главе Калининского района города Челябинска Е.В. Глуховой.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Калининского района
города Челябинска
Е.В.ГЛУХОВА





Приложение
к решению
Совета депутатов
Калининского района
города Челябинска
от 20 января 2015 г. № 4/3

СОГЛАШЕНИЕ
о передаче Контрольно-счетной палате города Челябинска
полномочий по осуществлению внешнего муниципального
финансового контроля в Калининском районе города Челябинска

г. Челябинск 28 января 2015 г.

Совет депутатов Калининского района города Челябинска в лице Главы Глуховой Евгении Владимировны, с одной стороны, и Контрольно-счетная палата города Челябинска в лице председателя Чигинцева Михаила Александровича, с другой стороны, вместе или раздельно именуемые Стороны, руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Устава Калининского района города Челябинска, Положения о Контрольно-счетной палате города Челябинска, решения Совета депутатов Калининского района города Челябинска от 20 января № 4/3 "О передаче Контрольно-счетной палате города Челябинска полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Калининском районе города Челябинска" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Совет депутатов Калининского района города Челябинска (далее - Совет депутатов) передает, а Контрольно-счетная палата города Челябинска (далее - КСП) принимает на себя полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в полном объеме в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" в Калининском районе города Челябинска.
1.2. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля в рамках переданных полномочий КСП руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и города Челябинска, стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля, а также иными локальными нормативными правовыми актами КСП.

2. Общие условия и порядок реализации переданных полномочий

2.1. В целях реализации переданных полномочий КСП осуществляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия. Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий регламентируется внутренними локальными нормативными актами и распорядительными документами КСП с учетом особенностей, установленных действующим законодательством и настоящим Соглашением.
2.2. В целях реализации переданных полномочий устанавливается следующий порядок организации внешнего муниципального финансового контроля:
2.2.1. При осуществлении контроля за исполнением бюджета Калининского района города Челябинска (далее - местный бюджет) проводится анализ бюджетных показателей, содержащихся в формах бюджетной отчетности и иных документах. Общий перечень анализируемой отчетности и документов содержится в приложении 1 к настоящему Соглашению.
Результаты анализа оформляются в виде аналитической записки и размещаются на официальном сайте КСП.
2.2.2. При проведении экспертизы проекта местного бюджета осуществляется оценка (анализ) в части допустимости предлагаемых норм по вопросам, связанным с формированием местного бюджета и использованием объектов собственности.
Одновременно с проектом решения о местном бюджете производится оценка (анализ) документов и материалов в составе, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске.
По итогам экспертизы составляется заключение, направляемое в адрес председателя Совета депутатов Калининского района города Челябинска и главы Администрации Калининского района города Челябинска.
2.2.3. При осуществлении контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в соответствии с утвержденным планом работы КСП проводятся проверки.
2.2.4. При проведении финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) производится их оценка (анализ) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ.
В пределах компетенции КСП производится оценка наличия в проектах правовых актах коррупциогенных факторов.
2.2.5. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование, осуществляются КСП в рамках всех проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2.2.6. КСП осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета. Порядок проведения внешней проверки, права и обязанности Сторон в рамках ее проведения приведены в приложении 2 к настоящему Соглашению.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Совет депутатов имеет право:
- вносить предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (в том числе внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета);
- запрашивать материалы (акты, аналитические справки) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся муниципального образования Калининский район города Челябинска.
3.2. В целях реализации настоящего Соглашения Совет депутатов принимает решение о возложении на администрацию Калининского района города Челябинска обязанностей по:
- обеспечению необходимых условий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП;
- утверждение двустороннего регламента передачи информации из администрации Калининского района города Челябинска в КСП.
3.3. КСП в рамках выполнения настоящего Соглашения наделяется всеми правами, предусмотренными Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" для контрольно-счетных органов и их должностных лиц.
3.4. КСП обязана:
- рассматривать в установленном порядке поступившие от Совета депутатов обращения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- предоставлять по запросу Совета депутатов материалы (акты, аналитические справки) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся муниципального образования Калининский район города Челябинска.
3.5. КСП имеет право отказать в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в случаях:
- несоответствия поступивших предложений компетенции КСП, установленной федеральным законодательством и законодательством города Челябинска;
- нарушения порядка, предусмотренного настоящим Соглашением;
- отсутствия (непредставления) необходимых для проведения экспертно-аналитических мероприятий документов и материалов.
3.6. Каждая из Сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего Соглашения, а также оказывать другой стороне необходимое содействие в выполнении его обязанностей.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует в течение неопределенного срока.
4.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по заявлению одной из Сторон. Сторона - инициатор расторжения Соглашения обязана письменно уведомить другую сторону о расторжении Соглашения в срок не позднее шести месяцев до предполагаемой даты расторжения.
4.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному для каждой из Сторон.

Глава Калининского района Председатель Контрольно-счетной палаты
города Челябинска города Челябинска
_________________ Е.В. Глухова _________________ М.А. Чигинцев
"____" __________ 201__ г. "____" __________ 201__ г.





Приложение 1
к Соглашению
о передаче Контрольно-счетной палате
города Челябинска полномочий
по осуществлению внешнего
муниципального финансового контроля
в муниципальном образовании
Калининский район города Челябинска
от 28 января 2015 г.

Перечень
документов и материалов, подлежащих анализу
и оценке при осуществлении КСП переданных полномочий

- уточненный план межбюджетных трансфертов бюджетов внутригородских муниципальных образований, формируемый Комитетом финансов города Челябинска;
- отчет об использовании межбюджетных трансфертов внутригородскими муниципальными образованиями, формируемый Комитетом финансов города Челябинска;
- сводный отчет об исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований города Челябинска, формируемый Комитетом финансов города Челябинска;
- сводный отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований, формируемый Комитетом финансов города Челябинска;
- бюджетная отчетность внутригородских муниципальных образований и иная информация, предоставляемая в соответствии с регламентами передачи информации из муниципалитетов внутригородских муниципальных образований в КСП;
- иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и города Челябинска.





Приложение 2
к Соглашению
о передаче Контрольно-счетной палате
города Челябинска полномочий
по осуществлению внешнего
муниципального финансового контроля
в муниципальном образовании
Калининский район города Челябинска
от 28 января 2015 г.

Порядок
проведения внешней проверки годового отчета
об исполнении местного бюджета, права и обязанности Сторон
в рамках ее проведения

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета в муниципальном образовании Калининский район города Челябинска проводится установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки на основании обращения Совета депутатов, направленного в адрес КСП
1. При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета КСП имеет право:
- проверять в полном объеме бюджетную отчетность, включая годовую бюджетную отчетность, представляемую в Комитет финансов города Челябинска;
- получать разъяснения по возникшим вопросам в ходе проведения внешней проверки;
- получать по письменному запросу необходимую для проведения внешней проверки местного бюджета информацию от третьих лиц (Комитета финансов города Челябинска, инспекции Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по городу Челябинску и других);
- привлекать к проверке специалистов иных организаций и независимых экспертов;
- требовать предоставления условий, необходимых для работы членов рабочей группы КСП, а также технического обеспечения рабочих мест для членов рабочей группы.
2. КСП обязана:
- провести внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовить заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- обеспечить сохранность документов, получаемых и составляемых в ходе проверки;
- не вмешиваться в оперативную деятельность органов местного самоуправления муниципального образования Калининский район города Челябинска;
- обеспечить возможность предоставления администрацией муниципального образования Калининский район города Челябинска мотивированных пояснений по результатам внешней проверки при подготовке заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
3. Совет депутатов, администрация муниципального образования Калининский район города Челябинска имеют право получать от КСП разъяснения по вопросам проведения внешней проверки.
Администрация муниципального образования Калининский район города Челябинска имеет право после завершения работы рабочей группы КСП ознакомиться с результатами проверки и в течение пяти рабочих дней направить в КСП необходимые пояснения и обоснования.
4. Администрация муниципального образования Калининский район города Челябинска обязана:
4.1. Представлять КСП следующие документы с сопроводительным письмом:
а) Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Калининский район города Челябинска;
б) копию решения Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год (с приложениями);
в) копии решений Совета депутатов о внесении изменений в местный бюджет (с приложениями);
г) копии муниципальных правовых актов, касающихся исполнения местного бюджета;
д) копию сводной бюджетной росписи расходов с учетом внесенных изменений;
е) копии бюджетных смет главного распорядителя и получателей средств местного бюджета с учетом внесенных изменений;
ж) копии консолидированной бюджетной отчетности главного распорядителя и бюджетной отчетности получателей средств местного бюджета, составляемой согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации;
з) уведомления о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета и уведомления об изменении объемов бюджетных ассигнований;
и) копию годового Отчета о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований (ф. 14 МО);
к) проект решения Совета депутатов об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
4.2. Предоставлять документы и материалы:
- до 1 февраля, следующего за отчетным годом, - указанные в подп. "а", "г" п. 4.1 - на бумажных носителях; в подп. "б", "в", "д", "е", "з", "к" п. 4.1 - на бумажных носителях и в электронном виде по каналам связи в формате файлов MS Excel или MS Word;
- в сроки, установленные Комитетом финансов города Челябинска для предоставления соответствующей отчетности, - указанные в подп. "ж", "и" п. 4.1 - на бумажных носителях и в электронном виде по каналам связи в формате файлов MS Excel или MS Word.
В случаях необходимости по запросу КСП дополнительно предоставляются иные документы для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
4.3. Проинформировать КСП о результатах рассмотрения заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
5. Каждая из Сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом в соответствии с требованиями настоящего Соглашения, а также оказывать другой Стороне всевозможное содействие в выполнении ее обязанностей.
В случае возникновения споров Стороны принимают все меры для их разрешения путем переговоров. Принятие окончательных решений производится в соответствии с действующим законодательством, Уставом города Челябинска, Регламентом КСП.


------------------------------------------------------------------