Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Челябинска от 12.05.2015 N 5223 "О проведении смотра-конкурса на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания в 2015 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 мая 2015 г. № 5223

О проведении смотра-конкурса на лучшее оформление витрины,
наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории
среди предприятий торговли, общественного питания
и бытового обслуживания в 2015 году

В целях повышения уровня художественного оформления витрин и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и благоустройства прилегающих к ним территорий:

1. Провести смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания в 2015 году (далее - смотр-конкурс).

2. Утвердить:
1) Положение о смотре-конкурсе (далее - Положение) (приложение 1);
2) состав городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса (приложение 2).

3. Управлению по торговле и услугам Администрации города Челябинска (Березуев С.А.) провести смотр-конкурс в соответствии с утвержденным Положением.

4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам Мурзину Е.В.

Глава Администрации
города Челябинска
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ





Приложение № 1
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 12 мая 2015 г. № 5223

Положение
о смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины,
наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории
среди предприятий торговли, общественного питания
и бытового обслуживания в 2015 году

1. Смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания (далее - смотр-конкурс) проводится с целью повышения уровня рекламно-художественного и светового оформления витрин, наружной рекламы, обеспечения комплексного благоустройства прилегающих территорий.
2. Организатором смотра-конкурса является Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска.
3. Смотр-конкурс проводится среди предприятий потребительского рынка независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории города Челябинска:
1) продовольственной торговли;
2) непродовольственной торговли;
3) общественного питания;
4) бытового обслуживания.
4. Смотр-конкурс проводится в период с 01.06.2015 по 25.08.2015.
Подведение итогов смотра-конкурса приурочено к празднованию Дня города Челябинска.
5. Смотр-конкурс проводится с учетом типа и строительных характеристик предприятий по номинациям:
1) среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
2) среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
3) среди предприятий, расположенных в помещениях, переведенных из жилого фонда.
6. В срок до 10.08.2015 предприятия потребительского рынка представляют в Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска по адресу: 454080, город Челябинск, проспект Ленина, 89, кабинет 411 электронные презентации предприятий в виде слайдов, которые располагаются строго в указанной последовательности:
1) 1 слайд: полное наименование предприятия с указанием организационно-правовой формы, фамилия, имя, отчество руководителя предприятия;
2) 2 слайд: фотографии входной группы предприятия;
3) 3 слайд: фотографии вывески и витрины предприятия в дневное и вечернее время;
4) 4 слайд: фотографии прилегающей территории предприятия.
7. Определение победителей смотра-конкурса в каждой номинации проводится по 10-балльной системе по следующим критериям:
1) дизайн, цветовое оформление фасада;
2) оформление вывески, витрины;
3) наличие подсветки;
4) использование манекенов, отражение специализации фактора сезонности;
5) благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение).
8. Победителями смотра-конкурса становятся предприятия, получившие максимальное количество баллов.
В каждой номинации определяются по три призовых места. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами Администрации города Челябинска.

Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ





Приложение № 2
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 12 мая 2015 г. № 5223

Состав
городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса
на лучшее оформление витрины, наружной рекламы
и благоустройство прилегающей территории
среди предприятий торговли, общественного питания
и бытового обслуживания в 2015 году

Березуев Сергей Анатольевич
-
начальник Управления по торговле и услугам Администрации города Челябинска, председатель комиссии
Красильник Инна Геннадьевна
-
начальник отдела организации торговли и услуг Управления по торговле и услугам Администрации города Челябинска, секретарь комиссии
Члены комиссии:


Барановский Валентин Владимирович
-
заместитель начальника Управления по торговле и услугам Администрации города Челябинска
Васильева Анастасия Владимировна
-
старший инженер дорожного отдела Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска
Самсонов Сергей Валерьевич
-
начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска
Фоменко Анна Владимировна
-
ведущий специалист Управления по торговле и услугам Администрации города Челябинска
Ярулина Диана Физусовна
-
начальник Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска

Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ


------------------------------------------------------------------